Питер-FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питер-FM » Мечники,кнайты,крузы » Разновидности рыцарей


Разновидности рыцарей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

нав отпишусь тут...это будет 3 билда в виде минигайда по 2х найтам^^:
*шмот пишу как умею тк здешних названий незнаю и знать вобщемто немогу)

Введение:
Общий обзор 2х найтов:
ПвМ - в пвм 2х найт занимает промежуточное положение. Качаться ему легче чем большинству вит (танковых) билдов, но заметно тяжелее чем скажем хантам, визам или синам. Вся проблема в том, что для достаточного фли требуется много аги, за счет стр. Тогда как ханты, визы, сины могут качать основной атакующий стат(декс, инт,стр), пренебрегая защитными. С другой стороны аги дает достаточно аспд, и при хорошем фли эквипе и оружии кач вполне сносный.
МвП – опятьже 2х найт занимает промежуточное звено. С одной стороны он заметно уступает хантам, визам и свд найтам, с другой – мвп бить хоть и сложно, но можно. Основное оружие – контр атака и/или криты, если это крит 2х найт.
ПвП – основная слабость 2х найтов, конечно пвп. И прежде всего дуэли…2х найт как правило проигрывает крузам, свд найтам, бсам, хантам. При дуэлях с синами, рогами, визами, монками шансы будут примерно равны. Впрочем 3 основные билда 2х найтов совешенно различны в пвп возможностях, но об этом позже.
ГВ – * будем считать что патч на урезание скилов уже есть)
Имхо 2х найт на гв прежде всего защитный чар, танк, «подцепленный» таким найтом в локи, фактически обездвижен > он покойник.
У 2х найта 2 основные задачи на гв: 1ая это торможение атакующих в зоне локи, разбивания заморозки с гастов. 2ая – импбрэйкинг.

Билды:
Ниже расписаны варианты трех основных и лучших, имхо, билдов. Само собой, это лишь мои варианты концепций билдов и каждый волен подгонять их под себя.

Билд №1
«стр-аги-вит (гибридный) найт»

Статы:
Стр 83+17
Аги 89+4
Вит 40+10
Инт 1
Декс 44+6
Лак 1+5

14к хп
аспд 184 –185
хит 149
фли 212+1
*антистан 50%

Эквип:
-анг хелм
-анг уши
-фул плэйт/чэин мэил –пеко пеко
-мантия - виспер
-боты – матир (чон чон)
-кольца(клипы) - мантис
-эль клейморы, +10 катана(4) –2гидры 2 скел воркер (любые варианты против мобов или чаров), екзекьют, +10пика(4) ,мирор щит -тара

Скиллы:
Возможны различные варианты, но рекомендуется:

- баш 10
- хп рекавери 10
- 1х сворд мастери 1
- 2х сворд мастери 10
- магнум брэйк 3
- провок 10
- индюр 5

- 2х квикен 10
- каунтер атак 5
- боулинг баш 10
- пеко райд 1
- кавалер мастери 5
- спир мастери 3
- спир бумеранг 5
- пирс 10

Такой гибрид наиболее универсален. Может использовать как 2х мечи, так и копья(пирс, бумеранг). Билд оптимален для использования катан(4) и Экзекьютера.

Билд №2
«крит найт»

Статы:
Стр 77+13
Аги 91+4
Вит 30+10
Инт 1
Декс 14+6
Лак 53+7

12к хп
аспд 186 –188
хит 129
фли 214+8
крит 57-66
*антистан 60%

Эквип:
-анг хелм
-анг уши
-фул плэйт/чэин мэил –поринг(можете смеяться но это 14 стат поинтов*_*)
-мантия - виспер
-боты – матир (чон чон)
-кольца(клипы) - кобольт (имхо 4стр лучше чем 2крит от крит рингов)
-мурамаса

Скиллы:
Такому найту фактически ненужны спир скиллы > можно спокойно переходить на 40 дж и докачивать скилы сворда^^

имхо это большее что можно выжать их 2х найта при соответствующем эквипе. Достаточно хорош в пвм, мвп, в пвп проигрывает только арчепроизводным, и бсам, имеет равные шансы с крузами и др найтами, рвет монков и не наткрит синов. Очень хорош на гв, в дефе хороший стопрэйт и приличный дамаг по танкам, в мясе легко рвет все агильное, достаточно быстро и надежно ломает имп.
*также возможен вариант билда без анг хелма с кошкой (матир-кристал пампс, поринг-пеко пеко) для получения антикерса 30+20%

Билд №3
«аги,вит,стр (гв/пвп) найт»
*данный вариант билда посчитан за 5 мин, такчто может быть далеко не лучшим)

Статы:
Стр 50+10
Аги 97+5
Вит 50+10
Инт 1
Декс 44+6
Лак 36+4

15к хп
аспд 188 –189
хит 149
фли 221+8
крит 51-60
*антистан 73%

Эквип:
-пупу хэт/бон хелм/кошка
-фин хелм/маскарад
-фул плэйт/чэин мэил –пеко пеко
-мантия - виспер
-боты – матир (чон чон)
-броши(клипы) - кобольт
-мурамаса

Скиллы:
Как в билде №1, либо- полностью прокаченная копейная ветка, за счет бб, квикена(3лв), каунтеа(2лв)…но тогда это скорее аги вит спир найт -_-

спорный билд…этакий гибрид предыдущих билдов и обычного вит танка. Может быть как в сторону крита с мурамасой, так и без нее, главное его достоинство – высокий вит и аги >> высокий антистан, много хп, фли, большое аспд.
Минусы – небольшая стр >> пвм несколько хуже чем у предыдущих вариантов, на гв/пвп дамаг раза в полтора меньше, что ощутимо( Наиболее сильный в пвп вариант, тк убить такого «танка» довольно сложно. Также способен с фортуной, щитом и йойо в крестах быть очень неплохим танком в атаке, и бить имп, не боясь Бсов и дансерок.

0

2

1. Зачем эта статья.

На нашем форуме очень много примеров билдов. Это подходить для человека, который не хочет ошибиться делая своего первого персонажа.
Но вот если у вас уже есть опыт в игре, и вы хотите сделать свой билд сами? Вот о том как я делал билд своего рыцаря и есть эта статья.

2. Что стоит знать.
Умения своей профессии. http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=1350
Различные билды. Их задачи на гв, мвп, каче. Их слабые и сильные стороны.
Все это легко находиться на форуме надо только не лениться прочитать примеры чужих билдов.

3. Ссылки.

Стоит покопаться и найти калькуляторы которые вас устроят.
для дерева умений
для расчета урона ( конечно с выбором оружия и растановкой стат поинтов)
Лично я пользовался http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html и http://db.roinfo.ru/skillsim

4. Анализ билдов.

При рассмотрении я взял два наиболее разнящихся билда.

СВД. Сила Вита Декс.

Говорят танк имею ввиду СВД, говорят СВД имеют ввиду танк.

Скил билд примерно такой http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniUwAVXeZXYTHJ.
Статы str 96+8+6 agi 9+2 vit 80+10 int 6 dex 54+6 luk 1+4

АГИкнайт.
Газонокосилку скрестили с бензопилой...

Скил билд примерно такой http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniYxHUXeEXBIZe.
Статы примерно str 82+8+6 agi 99+2 vit 3+10 int 12 dex 44+6 luk 6+4

Как они выглядят со стороны?

СВД:
Рыцарь бежит от орка? Нет постойте от 3? Ой их уж 7!!! Да тут и храбрец дрогнет и побежит!!!
О боже он во истину сумашедший! Он останавливаеться!!! Бьет и взмахом копья. Еще один крик брандаш, и рыцарь бежит дальше даже не подобрав лута.

АГИкнайт:
Магма данж. Лавовый голем видит рыцаря. Хотя какой он рыцарь, даже щита нет. Двое слуг вызваны и бегут к нахалу, побеспокоившему оживший кусок лавы. Но что за @#$ это рыцарь так быстро машет мечом что его не видно. Но что жалкий меч может сделать с куском скалы? Может и не много но в вместе с провоком - обидным слово - клаймор льда разбивает голема за 5 секунд.

Смотря на оба эти билда хочеться взять и каменость СВД и бешеную скорость АГИнайта. Но нельзя взять все скилы, все статы сделать по 99 - надо чем то жертовать.

5. Свой билд. Часть 1. Чего хотим.

На гв идти на пролом убивай всех. Дойти до импа и сломать его быстрее всех. Ну так хотят все от ньюба до папки. Когда будете идти брать замок, не забудьте захватит штук 20 таких же слонов как и вы да 10 присточек.
На мвп убивать все по чем попадем, а по чему будем мазать забьем мумками. Делить лут или тока с самим с собою, ну может максимум с пристом.
На каче качаться с бешеной скоростью, при этом вопрос пати для нас не должен быть проблемой. Есть прист отлично, нету и сами берем не меньше.

6. Свой билд. Часть 2. Скилы.
Баш 10 левел.
ХП рекавери 10 левел. Нет дело даже не в том что сидеть меньше придеться. А в том что в два раза лучше будут поты лечить.
Пеко-пеко и все проходные к нему. Кавалерию 5 левел.
На мвп пирс пирс пирс. 10 левел.
Империум... Двухенд квикен 1 левела (уменьшение задержки от левела не зависит) и двуручник 10 левел с проходным. И так сейчас имеем http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniMCAVXeEX1Cb
Бросок копья 5 левел. На гв убиваем не визов. До них мы лучше добежим. Более без защитны хантеры - в ловушках которых и стоит пека. Вот по ним и кидаем копье а визы обойдуться провоком.
Контра сейчас работает криво. Потом будет давать всегда крит и работать получше. Рекомендую 2 левел. Выше слишком долго стоим.
Итак самый сложный вопрос: массовый скил. Боулинг или брандаш. Оба отбрасывают первый сильнее. Брандаш бьет слабее тех кто дальше стоит но всех кто спереди. Боулинг бьет всю толпу если они компактно так собрались. Мой выбор брандаш. Потом что проходных меньше надо да и сп по сравнению с боулингом поменьше. А тот минус что только с копьем его юзать. Так когда ты соло носишься с мечом трейнить опасно для жизни )). Имеем http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniMCAVXeEaYTCb
Умешку копья на 10. Скорость двуручника до 3. Скилы рыцаря окончены.
На мечнике еще 12 скил поинтов. Магма Ендура и Провок альтернативы. Магнум нафиг, провок до 10 левела ендуру 8. -4% дефа у моба это имхо лучше чем 1 мдефа который неясно когда и как будет работать. Тогда окончательный скил билд http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniZIAVXeZXYTHJ
7. Свой билд. Статы.

Создавая свой билд сделайте сначала статы на создаваемого новиса. Напомню в момент создания персонажа str+int=agi+luk=dex+vit=9 Иначе можете ошибиться, получить билд с 1 аги и 1 лака.
Дальше как всегда ЦЕЛЬ персонаж на 99 левел (надеюсь к вашему опыту в игре есть и терпение получить лампу).
Отбросим для начала статы не сильно нам нужные это инта и лака.
Luk оставляем 1 - если что потом можно будет добить что бы с бонусами была кратна 10 для урона, перфект доджа, крита.
А вот INT... Можно конечно и 1. Но лучше сделать 2. Если мы с пристом, то будет 2+0+10 (блесс) и будет кратно 6 для регена инты. Если мы на каче без приста и нам не хватает сп, пользуемся мунлайт даггером (смотри ниже). Не забудьте про пенька, жабу роду и сохи карты.
AGI тот стат который надо или качать много или не качать вообще для рыцаря. Имено он в купе с дексой влияет на АСПД. Вы как я уже говорил имеет опыт игры и должны понимать как считаеться аспд. Когда у вас аспд 180 - это 2.5 удара в секунуду. Когда у вас 187.5 аспд - это 4 удара в секунду. Поэтому аги на 99. А потом если что снимаем.
Str вспомним карты которые бывают в аксесуары для стат поинтов. Скажем у нас 90 аги и 80 стр. Выбор +2 аги хуже чем +3 стр. За то что бы прокачать эти 2 стат поинта вы должны были бы заплатить МЕНЬШЕ чем за 3 стр. Поэтому в я в своем билде выбирал между кольцами с мантисами для бонуса силы или защищающие кольца для дефа. Мой выбор пал на 8 силы. На это были внутреигровые причины - я начинал с момента основания локи и тогда кольцо(1) можно было выменять на тару. Для бешеного урона в секунду силы надо как можно больше. Игры с калькулятором дали результат 84+8+8. Больше силу качать нельзя и так стат поинтов катосрофически не хватает.
Остатки вливаем в дексу. Как бы не хотелось 54+6 дексы, что бы с катаной или пикой иметь минимальный разброс урона, но все же стат поинтов не хватает. Сбрасываем с аги до 96. Качаем дексу до 49+6 (кратность 5)
Остальное в вит, а имено 10+10. Нет не для того что бы как то защититься от стана и др. статусов. Мы сняв 2 аги получили +10% хп. Я думаю это того стоит. Да и +20% регена от поушенов тоже.
Ну вот имеем
str 84+8+8(кольца(мантисы) agi 96+2+1(матир) vit 10+10 int 2+0 dex 49+6 luk 1+4

Да мы потихоньку при подсчете билда выяснили какой нам нужен шмот. Об этом следующий раздел. Но перед тем как считать определять какие нужны шмотки, надо понять что в каком порядке будет качать. Я рекомендую сделать так. На 50 левел, на 67 (морф в кнайта с 50), на 75, 80 и далее по 5 левелов расчитать примерные места кача и стат поинты. В любом билде это играет огромную роль.
Я лично подошел к 90 что было не докачано только аги. Одев пара брошек с кукрами с 90 по 92, я смог идти на 1 левелу туртла - хватило фли. Вообщем ДУМАТЬ И СЧИТАТЬ, что будет между новисом и 99 левелом.

8. Свой билд. Вещи.

Кто внимательно читал все выше написаное, он может спокойно пропускать это раздел.

СолоКАЧ вариант двуручник

Помните про то как выглядит агикнайт? У нас нету только боулинг баша, но он нам и не нужен. Любые места где хватает фли. Двухенд, поушены на аспд. Улетная скорость атаки и хорошие дамаги. Не забываем про профок. Башим когда есть излишек сп.

Необходимы вещи: Одежда точеная чем больше тем лучше. Карты под сп. В накидке виспер. В руках элементальные клайморы. Никаких ООС. Берите просто элемент и точите до +7. Мажете - выбрали не то места кача. Все же надо застанить хайфли моба? Катана с поросятами и клипса с енвеномом значительно лучше чем баши от ос оружия - такое мое мнение.

СолоКАЧ вариант пика

Мерчи платят за 600% дамага 1к мы только 7сп. Имя этому читу ПИРС! И юзаем мы это против больших монстров - агриопы райдрики минотавры хаи и тп. СП может быть проблемой. Я решил это для себя так - лунным мечом дает 3 сп за нанесеный удар (ножик с мунлайта) один убитый моб даст полный сп (а пинать его будем долго монстр, то большой ножи 50% урона).

Необходимы вещи: Снова одежда макс дефа, карты на сп, в накидке виспер. Пика на монстра (не обязательно +10 и карты 2 в 2 посчитайте будет ли вам эти лишние понты экономить 7 сп на один пирс). Щит, причем карта против основного монстра не обязательна. На райдриках с 200+ фли лучше не тара, а рогатый жук, что бы меньше дамажили райдрик арчеры - обычные мажут.

МВП

На мвп почти все так же как как кач с пикой. В пати с пристом, возможно соло. Не забудьте про енчант на вашу пику. Да вообще стоит иметь сага, на втором компьютере для лп скажем на того же гармика.

Необходимы вещи: Снова одежда макс дефа, карты на сп или хп в зависимости от условий, в накидке виспер или райдрик опять таки от условий. Пика на монстра - вот тут +10 и карты что бы максимум дамага. Щит с нужной картой. Если такой нету скажем на нежить, то с макс заточкой. Хотя я лично пфереони рубил и клаймором, когда эта зараза у меня выжирала сп. Вообще не забывайте носит с собой двуручник никогда не знаешь когда надо держать на месте мвп.

ГВ

Вот тут и будет больше всего пререканий. Билд боиться стуна. Но часто переживает его. До 90 левела на гв делать нечего. Хотите идти на гв раньше - гв для новисов.
Места такому билду где угодно.
В атаке ведем себя как свд, дефа та столько же. Хп не сильно меньше разницы между 10к и 17к не многие увидят. Монкам влюбом случае надо бить азурой с запасом, что бы отправить в кафре.
Но вот у импа меняем мантисов на крит ринги, а щит с пикой на мурамасу - 40 крита, а то и 50 с глорией. 188 аспд и хороший дамаг позволят нанести удар последним в большинстве случаев.
В дефе зависимости от обстоятельств. Стопим статусной катаной, бьем брандашами заходящие толпы, вообщем выполняем функции стопера или дамагера на свое или командира усмотрение.

Необходимы вещи: К всем вещам изложеным выше вам понадобяться шмотки для снижение дамага от магии и шанс поялвения статусов. Очки с орк хиро наверно для меня так и остануться мечтою, но вдруг вам повезет больше? А вообще мой выбор это дриуд и свордфиш в силках +7. Первый у импа когда нибудь отменить необходимость пить сотнями святую воду и будет защищать от проклятья, пока он защищаешь от стоункерса и заморозки, но от вот если рядом гк... В прекаст в зависимости от его силы заходить стоит или в силке, или в друиде. Чем больше гастующих визов тем больше хочеться одеть рыбку. Пока я не вижу смысла в крестиках, зеркальном щите и др. шмоте на мдеф. Но это уже особености стиля игры каждого.






9. Выводы по билду.






Сильными сторонами билда являются:
Быстрая прокачка
Универсальность
Скорость как атаки так и передвижения
Большой урон в еденицу времени
Слабыми сторонами являются:
Статусовоспримчевость
Дороговизна шмота (даже скорее его большое количество)
Слабое лечени от потов (посравнение с вит свордпроизодными)

10. Выводы по статье.

Если прочив эту статью, вы почерпнули, что то для себя о том как же вам составить свой билд, то я потратил свое время не зря

Отредактировано Фламберг (2007-12-01 15:30:47)

0

3

СВД найт....мой вариант
Статы:
Сила---84+16(8 бонус от джобов+8 ---2 кольца с мантисами)=100
Выносливость---19+2=21
Здоровье---70+10=80
Интелект---50
Ловкость---54+6=60
Удача---2+4=6

Скиллы Мечника:
Востановление НР -10
владение мечом 1
владение двуручным мечом 1
баш -10
Стойкость - 10
Провокация -10
Итого 43 джоб

Скиллы Рыцаря:
владение копьем - 10
удар копьем - 10
толчок копьем - 3
бросок копья - 5
взмах копьем - 10
Езда верхом - 1
Кавалеристская выправка - 5
контратака – 5

Экипировка: Ниже перечисленый эквип не обязательный, но желательный для данного билда, а так же многих других билдов.
Шлемы:
Верх головы:

Костяной Шлем, Защита 7, владелец получает на 15 % вреда от Тень. Падает из Темный Лорд 5 %, Темная Иллюзия 0.02 %, Кхалитсбург 0.01 %. При безопасной заточке - максимальный ДЕФ. При заточке +6 можно одевать вместо пупухэта на ГВ

Шапка ПУ-пу. Защита 0, уменьшает вред, нанесенный владельцу, Деми-хьюман монстрами на 10 %. Падает из Лейб омаи 0.08 %, Биг фут 0.05 %. Прекрасно работает в ПвП, так как другие игроки относятся к Деми-хьюманам . Снижает вред, полученный как от физических повреждений, так и от магии. Крайне полезна.

Шлем[1] Защита 6. Падает из Bloody Knight 0.45 %. Лучший шлем со слотом

Шапка Кошка Защита 1. Получить возможно при помощи квеста. Увеличивает Защиту от МАгии на 15% и на 30% уменьшает шанс на получение проклятия.

Середина головы:

Уши-плавники, Защита 2. Надевается с 65го уровня. Падает из Обеуан 0.01 %. Максимально возможная защита

Очки[1] Защита 2. Используется для получения бонусов от карт в шлемы. Получить возможно из ОББ или ОВБ.

Нижняя часть головы:

Забрало, Защита 1. Получается при помощи квеста. Универсальный выбор круза / найта

Карты для шлемов :

Карта виллоу СП + 80. Однозначный победитель хит парада полезных карт для круза / найта. СП нужны всегда, их обычно так нехватает на скилы...

Карта девелручи. Защищает от слепоты. Сила + 1. Полезный эффект, да и силу поднимает

Щиты:

Щит[1]. Защита 6. Падает из Орка героя 2.5 %, Кровавый рыцарь 0.65 %, Корнатус 0.05 %, Гоблин Лидер 0.02 %. Лучший вариант для прокачки, особенно с соответствующей картой.

Зеркальный Щит[1]. Защита 4, Защита от магии 5. Падает из Кхалитсбурга 0.02 %, Убийца Мантис 0.01 %. Лучший вариант для ГВ, так как наиболее сильный урон там можно получить именно от магии различных типов

Карты для щитов :

Карта тара фрога. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Деми-Хьюманов. Так как люди также относятся к деми-хуманам, эта карта прекрасно работает в ПвП. Поглощается как физический, так и магический вред. Самая полезная карта ПвП, также поможет в прокачке.

Карта орка война. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Брут.

Карта Бигфута. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Насекомых.

Карта солдата андре. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Растений.

Карта рафлезии. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Рыб.

Карта Кхалитсбурга. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Демонов.

Доспехи:

Chain Mail[1],Защита 8. Падает из Райдрик 0.02 %, Лучник Райдрик 0.02 %, часто выпадает из замковых сундуков. Наиболее дешевый слотовый доспех. Очень часто слот для встраивания карты стоит того уменьшения защиты, которое происходит при переходе на этот вариант.

Полный доспех[1], Защита 10. Падает из Dopelganger 2.5 %, Bloody Knight 0.05 %, Archangeling 0.03 %, Lava Golem 0.01 %. Слотовый доспех с самым большим ДЕФ.

Шелковая роба[1], Защита 4. Падает из Крими. Слотовый доспех с хорошей защитой от магии. Достаточно часто встречается для того чтобы точить на +7 и выше.

Карты в доспех:

Карта пеко-пеко. Жизни + 10%. Самая полезная в плане хитов карта

Карта ангелинга. Дает Holy property. Хороша для защиты от Гранд Кросса.

Карта гостринга. Дает Ghost Property, уменьшает регенерацию ХП на 25%. Уменьшает силу атаки элемента "нормал" до 25 %. Работает только на ГВ, крайне полезна, так как большинство слотового оружия, птицы хантов, многие скилы имеют элемент "нормал".

Карта аргиопы. Дает Poison Property, Защита + 1, 5% защита от скилов и спелов элемента Poison. Защити себя от энвенома.

Карта марка. Защищает от заморозки. 5% защита от скилов и спелов элемента Water. Очень полезна в ПвП и ГВ, особенно против визардов.

Карта Докеби. Дает Wind Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли. Хороший выбор для ПвП, особенно для ГВ.

Плащи:

Манто[1], Защита 4. Падает из Рыцарь урагана 5%, Апокалипсис 0.2 %, Врайф мертвый)) 0.08 %, Врайф 0.02 %.

Мантия рагамуффин, Защита 1, МДЕФ 10. Падает из Чеппет 0.05 %, Темная Иллюзия 0.03 %, Злой Друид 0.02 %. Для ПвП вообще и ГВ в частности из-за высокой защиты от магии

Карты для плащей:

Карта Райдрика. 15 % защита от нейтральных атак. Мобы обычно бьют нейтральным элементом, как и фальконы хантеров, а также большинство ПвП оружия с картами. Выбор ВИТ билдов для прокачки и ПвП.

Карта марс. 30 % защита от Water атак.

Обувь:

Сапоги[1], Защита 4, Падает из Аргиопа 0.05 %, Древний червь 0.01 %.

Хрустальный туфельки, Удача +5, Защита от магии +10. Падает из Алиса 0.03 %, Суккубус 0.03 %, Марионетка 0.01 %. Подходит для ПвП из-за защиты от магии.

Карты для обуви:

Карта верита. ХП + 8 %, СП + 8 %.

Карта эггиры. Восстановление СП + 15 %

Аксессуары:

Древнее кольцо[1]. СТР + 1.

Защитное кольцо. Защита + 3, МДЕФ + 3. Для максимизации защиты.

Клипс[1] СП +10. Неплохой вариант для встраивания карт, весит мало, дает СП

Карты для аксессуаров:

Карта мантиса. СТР +3

Карта крими. Дает скил Телепортация 1. Халявный телепорт - это удобно и экономит деньги на винги.

Карта хоронга. Дает скил Sight 1. Очень пригодится в ПвП. У многих классов (в частности – у найта) своего детекта нету

Карта смоки. Дает скил Hiding 1. Очень пригодится в ПвП

Оружие:

Гунгнир 120 атака , +30 меткость , 25% шанс на то что от этого удара не увернуться.

Пика[4] 60 атака, Основное оружие СВД найтов.

Карты для оружия:

1. Карты против элемента монстров:

Карта Драйнляра. На 20% увеличивает вред по Water Property монстрам

Карта Кахо. На 20% увеличивает вред по Earth Property монстрам

Карта Мандрагоры. На 20% увеличивает вред по Wind Property монстрам

Карта Вадона. На 20% увеличивает вред по Fire Property монстрам

Карта святого поринга. На 20% увеличивает вред по Shadow Property монстрам.

Карта анаконды. На 20% увеличивает вред по Poison Property монстрам.

Карта орка-скелета. На 20% увеличивает вред по Holy Property монстрам

2. Карты против расы монстров:

Карта гидры. На 20% увеличивает вред по Demi-Human монстрам. Эти карты работают в ПвП так как игроки тоже относятся к расе Demi-Human.

Карта гоблина. На 20% увеличивает вред по Brute монстрам.

Карта карамели. На 20% увеличивает вред по Insect монстрам.

Карта флоры. На 20% увеличивает вред по Fish монстрам. не знаю, имеет ли смысл, потому что практически все, принадлежащие к Fish расе имеют элемент Water и против них отлично работает элементальное оружие.

Карта скорпиона. На 20% увеличивает вред по Plant монстрам.

Карта страуфа. На 20% увеличивает вред по Demon монстрам.

Карта яйца пеко-пеко. На 20% увеличивает вред по Formless монстрам. Возможно имеет смысл, потому что формлесс монстры плохо бьются обычным оружием, а элементальное наносит только 100 % вреда.

Карта земляного петита. На 25% увеличивает вред по Dragon монстрам.

Карта короля скорпионов. На 20% увеличивает вред по Undead монстрам

3. Карты против размера монстров:

Карта пустынного волка. На 15% увеличивает вред по Small монстрам, +5 АТК.

Карта скелета рабочего. На 15% увеличивает вред по Medium монстрам, +5 АТК. Эти карты работают в ПвП, так как игроки имеют размер Medium.

Карта миноуруса. На 15% увеличивает вред по Large монстрам, +5 АТК

4. Карты для увеличения точности попадания:

Карта муммии. На 20 увеличивает точность попадания (ХИТ + 20). В основном используется для попадания по высокоАГИльным персонажам в ПвП. Карта полезная и нужная. Обычно одной карты недостаточно, используется 2, а еще лучше 3 карты в одном оружии для попаданий по чарам с вымаксованной картами и шмотом АГИ и ФЛИ

Комбинации карт, дающих увеличение вреда в процентах

Против любого монстра можно собрать пику, что и делается против особенно жирных либо богатых на рар монстров. Либо против МВП. Или для ПВП и ГВ

Например для ПВП:

+10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего] - лучший вариант пики для пвп.

+10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x Карта муммии] - Пика против высоко агильных персонажей.

Для кача:

+10 Пика [2x Карта гидры+ 2x Карта вадона] - Пика против больших орков
+10 Пика [2x Карта драйнляра + 2x Карта гоблина] - Пика на котов

Варианты экипировки:

1. ПВП вариант с большой защитой:

Голова:
Верх: +6 Костянной шлем
Середина: Уши-плавники
Низ: Забрало
Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика]
Торс: +6 Полный доспех[Карта пеко-пеко]
Ноги: +6 Сапоги[Карта верита]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Левая рука: +6 Зеркальный щит[Карта Тара фрога]
Правая рука: +10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего]

Жизни 16944
Защита 52%
Защита за счет здоровья 64~81
Меткость 159
Манна 496
Защита от магии 5%

2. ГВ вариант с хорошой защитой и хорошей защитой от магии:

Голова:
Верх: Шапка кошка
Середина: Уши-плавники
Низ: Забрало
Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика]
Торс: +8 Шелковая роба[Карта Марка]
Ноги: +6 Хрустальные туфельки
Аксессуар: Защитное кольцо
Аксессуар: Защитное кольцо
Левая рука: +6 Зеркальный щит[Карта Тара фрога]
Правая рука: +10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего]

Жизни 14360
Защита 42.33%
Защита за счет здоровья 64~81
Меткость 159
Манна 460
Защита от магии 46%!!!

3. Вариант для кача:

Голова:
Верх: Шлем[Карта виллоу]
Середина: Очки[Карта виллоу]
Низ: Забрало
Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика]
Торс: +6 Полный доспех[Карта пеко-пеко]
Ноги: +6 Сапоги[Карта эггиры]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Левая рука: +6 Щит[1]+карта с % против монстра на котором кач
Правая рука: +10 Пика [ с картами против монстра на котором кач]

Жизни 15796
Полное востановление жизней 5м 3с
Защита 51%
Защита за счет здоровья 64~81
Меткость 159
Манна 620
Полное востановление манны 4м 52с

То есть при перегрузе сп хватит на 51 взмах копьем подряд. Если нету перегруза то больше. Очень удобно собирать по скажем 4 монстра и убивать их всех взахом копья.

Если есть прист то дело пойдет быстрее. Под магни сп вообще заканчиваться не будет. Полный реген маны - 2м 18с.

П.С. перевел.....лучше бы не переводил))

0

4

Гибрид-рыцарь 99лв\50 джоб :
сила(str) 75+8(50 джоб) +6 (2 карты богомола(тк mantis здесь зоветься)) +1 (слотовые очки с девиручи или дьявольские уши вроде.)+10 благословение = 100
выносливость(agi) 37+2(50 джоб)+1(матир карта)+12(повышение выносливости)=52
здоровье(vit) 77+10=87
интеллект(int) 26+10(блесс)=36
ловкость(dex) 54+6(50 джоб)+10(благословение)=70
удача(luk) 24+2(2 слотовых розари)+4(50 джоб)=30
еще 10 поинта осталось.

без вещей
14918 хп 417 сп
10% крит
169 хит 155 фли
5050 может тоскать. это без пеки...с пекой 6050
180 АСПД под квикеном, берсерк потом и двуручным мечом (бить имп на ГВ)
165 АСПД с пикой в руках.
антистан.(за счет лака вместо виты получаем доп 26 поинтов. но теряем 800 хп)

скиллы:
баш 10
регенерация жизней 10
провокация 10
стойкость 10
1 одноручный меч и 1 двуручный меч (если идем до 50 джоба то 8 двуручник)
итого 43 уровень джоба
10 владение копьем
10 удар копьем(пирс)
10 взмах копьем
3 толчок копьем
5 бросок копья
1 езда верхом
5 кавалерийская выправка
2 ускорение двуручного меча
2 контратака
еще один скилл поинт можно кинуть в контратаку, в ускорение или в владени двуручным мечом..

0

5

Стр\Вит Спиер Найт:

Weapon: +10 Pike [4] с 2 гидрами и 2 скелворкерами +10 Pike [4] + Mumy Card and 3 Нydra card . +5 Lance all element [Fair, Wind, Earth, Ice].+5 Trident [3] + Hydra Card.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco card.
Shield: +6 Shield [1] +Thara Frog. Must have - Orc Warrior, Khalitzburg, Bigfoot.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric Card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr Crad.
Helm: +5 Bone Helm. Fin Helm. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat.
Accessory: Ancient Ring [1] + Mantis Card (2).

STR – 74 баз + 6 Mantis +Fin Helm + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.

AGI – 44 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 47.

VIT – 70 баз + 10 джоб = 80.

INT – 30 = 30.

DEX – 64 баз + 6 джоб = 70.

LUK – 9 + 4 джоб = 13.

HP = 15796.

ASPD = 155.4 (+ awaking potion = 162. +berserk potion = 164.3)

DEF = 76%.

VIT DEF = 64~81

FLEE = 146.

SP = 399.

HIT = 169

WEIGHT LIMIT = 5020.

Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 10
Two-Handed Sword Mastery - 1
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10

Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) - 1

Как вам ?

0

6

Вот самый реальный, на мой взгляд, танк:
str 82+8
agi 26+2
vit 80+10
int 24
dex 54+6
luk 17+4

Расскажу вам глубокий смысл каждого стата  Возможно, это поможет кому-то при построении своего монстра.

STR - очень желательно делать кратным 10 вместе с бонусом от джоба. Билды, в которых расчёт идёт на ушки, пику в броне и т. д. - не тру. На ГВ вы врядли будете одевать что-то к силе - если конечно хотите жить там долго. На кач в идеале одевается комплект +10 стр - 2 кольца с мантисами и ещё чем-то +2 стр.

AGI - вы всё ещё выравниваете АГИ и ДЕКС под аспд? Научно доказано, что аспд практически не округляется, то есть каждое очко аги или декс даёт вам прибавку к скорости атаки, даже если цифра АСПД не меняется.

VIT - 100 вит не тру, не верьте тем, кто вас убеждает в обратном. Да, достижение цифры 100 даёт бонус к ХП, но это слишком дорогая цена.

INT - в идеальном ГВ-билде инт 1, расчёт идёт на синие банки. А в жизни - количество инт определяет скорость вашего кача. Не верьте тем, кто говорит, что в пати СП не кончается, очень даже. Где-то проскакивала информация, что кратность INT 30 даёт дополнительную защиту от некоторых статусов, поэтому в многих билдах значится 30 инт. Больше 30, как правило, найты её не качают.

DEX - всё время идут жестокие споры, сколько DEX делать СВД найту. Гидры или мумки? У каждой стороны есть свои аргументы. Я же расскажу, почему декс надо 60. Все тру СВД ходят с пиками, у которых атака 60. Теперь попытайтесь вспомнить, как декс влияет на расброс урона оружием. Именно при 60 декс вы получаете минимальный расброс атаки пикой. Фактически, качая декс дальше, вы повышаете только хит.

LUK - профессиональный инструмент достижения антистана. Напомню, он наступает при условии VIT+LUK/3 > 96. При высоком ВИТ 3 очка некачаного ЛАКа стоят намного дешевле.
Ещё одна приятность - каждых 10 лака дают 1% лаки додж, поэтому имеет смысл дотягивать его до кратности 10.

Одежда

На кач:
Шлем/Бон хелм/Пупа (на начале можно гугли с пеньком)
Фины, намордник
Фулл плейт/чайник с пекой
Мантия (с райдриком/виспером) - да-да, виспер тоже неплох, особенно для соло.
Гривсы/бутсы с матиром
Аксесуары - в идеале кольца с мантисами. В комплект с ними одевается БББ/рога+ушки/рога+пика в броне. Пока нет колец, можно носить просто мантисы, тарошки, йойошки или споры.
Оружие - карточные и елёментальные пики под конкретное зверье.
Щит на 6 дефа с картой от расы - тоже под зверье.

На ГВ:
Шлем/Бон хелм/Пупа/кошка, фины, намордник
Фулл плейт/чайник/силка с пекой/свордфишем/марком
Мантия (с райдриком)/мантия Рагамуфрина (+10 МДЕФ)
Гривсы/бутсы с матиром - иногда экстремалы одевают хрустальные туфельки (+10 МДЕФ)
Щит/зеркальный щит с тарой

Аксесуары - крестики (по +5 МДЕФ)/йо-йошки (по +5 лаки додж)/споры (если не хватает вита)

Оружие - пики с (2 гидры+2 св), (4 гидры), (2 гидры+2 мумки), (4 мумки).
Также используют: фортунка (+20 лаки додж), Бладик (топор, дающий +30% к скорости передвижения), разнообразные пики и мечи для битья империума.

0

7

Вот мой взгляд на тему оптимального распределения статов и скиллов (собственно билд) рыцаря на момент 99 уровня и 50 джоба:

Начнём со статов (учитывается обкаст и экипировка):

Str (Сила) - 92 + 8 (от джоба) + 8 (2 кольца с картами Мантиса) + 2 (за счёт головных уборов, будь то эвил винги c эвил ухами, сфинкс, или слотовые шлем и очки с картами Девиручи) + 10 (Благословление) = 120
Agi (Ловкость) - 25 + 2 (от джоба) + 12 (Повышение ловкости) = 39
Vit (Живучесть) - 75 + 10 (от джоба) = 85
Int (Интеллект) - 20 + 10 (Благословление) = 30
Dex (Сноровка) - 54 + 6 (от джоба) + 10 (Благословление) = 70
Luk (Удача) - 2 + 4 (от джоба) + 30 (Глория) = 36

Сразу опишу экипировку:

Разнообразие всевозможных пик и мечей очень велико и перечислять его бессмысленно.
Щит - Щит с картами защиты от монстра который будет противостоять.
Голова (Верх) - Эвил винги, Сфинкс, Шлем с картой Девиручи
Голова (Середина) - Эвил ухи, Очки с картой Девиручи
Тело - Пластинчатые доспехи с картой ПекоПеко
Накидка - Манто с картой Райдрика
Ноги - Ботинки с картой Верита
Аксессуары - 2 кольца с картами Мантиса
Разумеется в идеале всё точится +6 и выше.

Далее получающиеся субстаты:

HP: 17415 (с учётом карты ПекоПеко и карты Верита)
SP: 430 (с учётом карты Верита)
Регенерация HP в минуту: 3428 (104/398 за тик)
Регенерация SP в минуту: 75 (10 за тик)
Защита: 48% (Эквип заточен на +6)
Магическая защита: 2% (Эвил винги)
Вит защита: 67~89 (100~133 под Ангелусом 10 уровня)
Инт магическая защита: 30
Меткость: 169 (Благословление)
Уворот: 138 (Повышение ловкости)
Скорость атаки с копьём: 162.8 (Зелье Бесстрашия, Повышение ловкости, Благословление)
Скорость атаки с двуручным мечом: 178.6(Зелье Бесстрашия, Повышение ловкости, Благословление, Ускорение двуручника)
Лимит веса: 6560

Теперь умения:

Мечник:
Востановление НР - 10
Владение одноручным мечом - 1
Владение двуручным мечом - 8
Баш - 10
Провокация - 10
Стойкость - 10
Востановление НР при движении - Квестовое
Смертельный удар - Квестовое
Итого получается переход на рыцаря на 50 джобе.

Рыцарь:
Владение копьем - 10
Удар копьем - 10
Толчок копьем - 3
Бросок копья - 5
Взмах копьем - 10
Езда верхом - 1
Кавалеристская выправка - 5
Контратака – 3
Ускорение двуручника - 2
Тут всё довольно-таки стандартно.

И наконец шанс подвергнуться негативным статусам:

Оглушение - 0% (10% без Глории)
Отравление - 5% (11% без Глории)
Слепота - 55% (65% без Глории)
Оледенение - 83% (93% без Глории)
Молчание - 0% (10% без Глории)
Сон - 55% (65% без Глории)
Окаменение - 55% (65% без Глории)

0

8

Переведено с немецкого форума официального сервера евро ро и является одним из самых популярных бильдов рыцарей из-за владения всовершенстве и пикой и двуручными мечами. Если у вас есть замечания или предложения пожалуйста пишите.

Мечник Скилы:

Восстановление HP [10 лвл]
Обязательный скил для всех рыцарей

Владение двуручным мечом [1 лвл]
Для Гибрида этот скил ненужен т.к. на ГВ используется пика

Владение двуручным мечом [10 лвл]
Необходим для Гибрида как для кача так и для разбивания империума на ГВ

Баш [10 лвл]
Очень важный скил даёт с фатальным ударом в 30% случая эффекта оглушения соперника. Всегда на 10 лвл

Удар Магмы [1 лвл]
Будут лучше скилы в дальнейшем чем удар магмы соответственно 1 лвл

Провокация [5-10 лвл]
Спорить здесь можно долго качать его на 10 лвл или нет, непосредственно для Гибридов думаю достаточно будет 5 лвл чтобы использовать в дальнейшем скил езда верхом.

Стойкость [10 лвл]
Сделала себе лвл 10 дольше держиться. С патчем Rebirth за каждый лвл Стойкости 1 мдеф если скил активирован, очень важен на ГВ т.к. Стойкость 10 даёт 10 мдеф.

Рыцарь скилы

Езда верхом [1лвл]
С этим скилом вы можете использовать Пеко Пеко. Очень нужный скил с которым вы в дальнейшем можете достигнуть скорости перемещения послушника с аги апом и вообще для Гибрида просто необходим.

Кавалерийская выправка [5 лвл]
Увеличивает скорость атаки на Пеко Пеко. Обязательный скил.

Стальной вихрь [5 лвл] (он же Двуручная Скорость)
Серце Найта двуручника, увеличивает ваше аспд, для Гибрида 5 лвл хватает.

Владение Копьём [10 лвл]
Лвл 10 просто необходим Гибриду.

Удар Копьём [10 лвл]
Скил для походов на МВП, одиночный удар на маленких противников, двойной на средних и тройной на больших.
зы: особо по мвп непогуляешь с Гибридом но такие как Еддга Фриони Орк Лорд непроблема (было дело и Гарма танковала)

Толкнуть Копьём [3 лвл]
Непользуюсь сама им но 3 лвл необходим чтобы заполучить следующий скил.

Взмах Копьём [10 лвл]
Божеский скил) Можно на большой площади с высоким дамагом уничтожать всё живое. 10 лвл обязателен.

Кинуть Копьё [5 лвл]
Отличная атака издалека.

Статы:
Теперь переходим к теме где возможно будут у тех или иных разногласия опишу свой бильд далее считайте калькулируйте доделывайте переделывайте себе по вкусу.

Вариант 1:

Стр 92+8
Аги 62+3
Вит 60+10
Инт 12
Декс 44+6
Лак 1+4

Вариант 2: (мой  )
недоделала пока напишу что имею на лвл 96 по мере роста добавлю

Cтр 77+8 сюда ещё в любом случае добавлю до 83 84
Аги 73+3 здесь возможно перебор но мну устраивает
Вит 50+10 здесь всё но я не мясо
Инт 10 если останется лишнии то сюда добавлю
Декс 54+6 здесь всё бойтесь хантеры и сины
Лак 1+4 незнаю вроде всё

Эквип ГВ:

Голова верх: шапка кака вдальнейшем кошка
Голова середина: фины или вдальнейшем ушки ангела/демона
Голова низ: намордник
Оружие: тут нужно менять его нам причём очень часто:
1 берем замок: фортунка пробегаем прекаст до (отдельная тема) во второй руке +?Зеркальный Щит с картой лягушки тара
2 ближний бой: +10 пика 4 гидры во второй руке +?Зеркальный Щит с картой лягушки тара
3 стоим в прекасте: мурамаза или +10 катана (разные
варианты карт включите фантазию))
4 бьём имп: +10 катана 3 орка скелета 1 пустынный волк или 2х2
Защита: + ?Шёлковая Мантия c картой марка и гостринга гг
Обувь: пока + ?Сапоги c картой матира
Накидка: +?Манто с картой райдрика или виспера при проходе с
фортункой вариант
Аксессуар: 2х Сэфети Кольца и в моём 2 варианте кольца с мантисами и
Сэфети меняються

Этот бильд требует много денег но деньги им очень просто заработать.

Помощь в начале:
лвл 20:
Cтр 9 Аги 29 Вит 1 Инт 1 Декс 17 Лак 1
лвл 30:
Стр 19 Аги 39 Вит 1 Инт 1 Декс 18 Лак 1
лвл 40:
Стр 26 Аги 47 Вит 1 Инт 1 Декс 23 Лак 1
лвл 53:
Стр 38 Аги 59 Вит 1 Инт 1 Декс 28 Лак 1

Ну вот вроде всё вашим замечаниям улучшениям Добро Пожаловать !

0


Вы здесь » Питер-FM » Мечники,кнайты,крузы » Разновидности рыцарей