СВД найт....мой вариант
Статы:
Сила---84+16(8 бонус от джобов+8 ---2 кольца с мантисами)=100
Выносливость---19+2=21
Здоровье---70+10=80
Интелект---50
Ловкость---54+6=60
Удача---2+4=6
Скиллы Мечника:
Востановление НР -10
владение мечом 1
владение двуручным мечом 1
баш -10
Стойкость - 10
Провокация -10
Итого 43 джоб
Скиллы Рыцаря:
владение копьем - 10
удар копьем - 10
толчок копьем - 3
бросок копья - 5
взмах копьем - 10
Езда верхом - 1
Кавалеристская выправка - 5
контратака – 5
Экипировка: Ниже перечисленый эквип не обязательный, но желательный для данного билда, а так же многих других билдов.
Шлемы:
Верх головы:
Костяной Шлем, Защита 7, владелец получает на 15 % вреда от Тень. Падает из Темный Лорд 5 %, Темная Иллюзия 0.02 %, Кхалитсбург 0.01 %. При безопасной заточке - максимальный ДЕФ. При заточке +6 можно одевать вместо пупухэта на ГВ
Шапка ПУ-пу. Защита 0, уменьшает вред, нанесенный владельцу, Деми-хьюман монстрами на 10 %. Падает из Лейб омаи 0.08 %, Биг фут 0.05 %. Прекрасно работает в ПвП, так как другие игроки относятся к Деми-хьюманам . Снижает вред, полученный как от физических повреждений, так и от магии. Крайне полезна.
Шлем[1] Защита 6. Падает из Bloody Knight 0.45 %. Лучший шлем со слотом
Шапка Кошка Защита 1. Получить возможно при помощи квеста. Увеличивает Защиту от МАгии на 15% и на 30% уменьшает шанс на получение проклятия.
Середина головы:
Уши-плавники, Защита 2. Надевается с 65го уровня. Падает из Обеуан 0.01 %. Максимально возможная защита
Очки[1] Защита 2. Используется для получения бонусов от карт в шлемы. Получить возможно из ОББ или ОВБ.
Нижняя часть головы:
Забрало, Защита 1. Получается при помощи квеста. Универсальный выбор круза / найта
Карты для шлемов :
Карта виллоу СП + 80. Однозначный победитель хит парада полезных карт для круза / найта. СП нужны всегда, их обычно так нехватает на скилы...
Карта девелручи. Защищает от слепоты. Сила + 1. Полезный эффект, да и силу поднимает
Щиты:
Щит[1]. Защита 6. Падает из Орка героя 2.5 %, Кровавый рыцарь 0.65 %, Корнатус 0.05 %, Гоблин Лидер 0.02 %. Лучший вариант для прокачки, особенно с соответствующей картой.
Зеркальный Щит[1]. Защита 4, Защита от магии 5. Падает из Кхалитсбурга 0.02 %, Убийца Мантис 0.01 %. Лучший вариант для ГВ, так как наиболее сильный урон там можно получить именно от магии различных типов
Карты для щитов :
Карта тара фрога. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Деми-Хьюманов. Так как люди также относятся к деми-хуманам, эта карта прекрасно работает в ПвП. Поглощается как физический, так и магический вред. Самая полезная карта ПвП, также поможет в прокачке.
Карта орка война. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Брут.
Карта Бигфута. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Насекомых.
Карта солдата андре. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Растений.
Карта рафлезии. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Рыб.
Карта Кхалитсбурга. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Демонов.
Доспехи:
Chain Mail[1],Защита 8. Падает из Райдрик 0.02 %, Лучник Райдрик 0.02 %, часто выпадает из замковых сундуков. Наиболее дешевый слотовый доспех. Очень часто слот для встраивания карты стоит того уменьшения защиты, которое происходит при переходе на этот вариант.
Полный доспех[1], Защита 10. Падает из Dopelganger 2.5 %, Bloody Knight 0.05 %, Archangeling 0.03 %, Lava Golem 0.01 %. Слотовый доспех с самым большим ДЕФ.
Шелковая роба[1], Защита 4. Падает из Крими. Слотовый доспех с хорошей защитой от магии. Достаточно часто встречается для того чтобы точить на +7 и выше.
Карты в доспех:
Карта пеко-пеко. Жизни + 10%. Самая полезная в плане хитов карта
Карта ангелинга. Дает Holy property. Хороша для защиты от Гранд Кросса.
Карта гостринга. Дает Ghost Property, уменьшает регенерацию ХП на 25%. Уменьшает силу атаки элемента "нормал" до 25 %. Работает только на ГВ, крайне полезна, так как большинство слотового оружия, птицы хантов, многие скилы имеют элемент "нормал".
Карта аргиопы. Дает Poison Property, Защита + 1, 5% защита от скилов и спелов элемента Poison. Защити себя от энвенома.
Карта марка. Защищает от заморозки. 5% защита от скилов и спелов элемента Water. Очень полезна в ПвП и ГВ, особенно против визардов.
Карта Докеби. Дает Wind Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли. Хороший выбор для ПвП, особенно для ГВ.
Плащи:
Манто[1], Защита 4. Падает из Рыцарь урагана 5%, Апокалипсис 0.2 %, Врайф мертвый)) 0.08 %, Врайф 0.02 %.
Мантия рагамуффин, Защита 1, МДЕФ 10. Падает из Чеппет 0.05 %, Темная Иллюзия 0.03 %, Злой Друид 0.02 %. Для ПвП вообще и ГВ в частности из-за высокой защиты от магии
Карты для плащей:
Карта Райдрика. 15 % защита от нейтральных атак. Мобы обычно бьют нейтральным элементом, как и фальконы хантеров, а также большинство ПвП оружия с картами. Выбор ВИТ билдов для прокачки и ПвП.
Карта марс. 30 % защита от Water атак.
Обувь:
Сапоги[1], Защита 4, Падает из Аргиопа 0.05 %, Древний червь 0.01 %.
Хрустальный туфельки, Удача +5, Защита от магии +10. Падает из Алиса 0.03 %, Суккубус 0.03 %, Марионетка 0.01 %. Подходит для ПвП из-за защиты от магии.
Карты для обуви:
Карта верита. ХП + 8 %, СП + 8 %.
Карта эггиры. Восстановление СП + 15 %
Аксессуары:
Древнее кольцо[1]. СТР + 1.
Защитное кольцо. Защита + 3, МДЕФ + 3. Для максимизации защиты.
Клипс[1] СП +10. Неплохой вариант для встраивания карт, весит мало, дает СП
Карты для аксессуаров:
Карта мантиса. СТР +3
Карта крими. Дает скил Телепортация 1. Халявный телепорт - это удобно и экономит деньги на винги.
Карта хоронга. Дает скил Sight 1. Очень пригодится в ПвП. У многих классов (в частности – у найта) своего детекта нету
Карта смоки. Дает скил Hiding 1. Очень пригодится в ПвП
Оружие:
Гунгнир 120 атака , +30 меткость , 25% шанс на то что от этого удара не увернуться.
Пика[4] 60 атака, Основное оружие СВД найтов.
Карты для оружия:
1. Карты против элемента монстров:
Карта Драйнляра. На 20% увеличивает вред по Water Property монстрам
Карта Кахо. На 20% увеличивает вред по Earth Property монстрам
Карта Мандрагоры. На 20% увеличивает вред по Wind Property монстрам
Карта Вадона. На 20% увеличивает вред по Fire Property монстрам
Карта святого поринга. На 20% увеличивает вред по Shadow Property монстрам.
Карта анаконды. На 20% увеличивает вред по Poison Property монстрам.
Карта орка-скелета. На 20% увеличивает вред по Holy Property монстрам
2. Карты против расы монстров:
Карта гидры. На 20% увеличивает вред по Demi-Human монстрам. Эти карты работают в ПвП так как игроки тоже относятся к расе Demi-Human.
Карта гоблина. На 20% увеличивает вред по Brute монстрам.
Карта карамели. На 20% увеличивает вред по Insect монстрам.
Карта флоры. На 20% увеличивает вред по Fish монстрам. не знаю, имеет ли смысл, потому что практически все, принадлежащие к Fish расе имеют элемент Water и против них отлично работает элементальное оружие.
Карта скорпиона. На 20% увеличивает вред по Plant монстрам.
Карта страуфа. На 20% увеличивает вред по Demon монстрам.
Карта яйца пеко-пеко. На 20% увеличивает вред по Formless монстрам. Возможно имеет смысл, потому что формлесс монстры плохо бьются обычным оружием, а элементальное наносит только 100 % вреда.
Карта земляного петита. На 25% увеличивает вред по Dragon монстрам.
Карта короля скорпионов. На 20% увеличивает вред по Undead монстрам
3. Карты против размера монстров:
Карта пустынного волка. На 15% увеличивает вред по Small монстрам, +5 АТК.
Карта скелета рабочего. На 15% увеличивает вред по Medium монстрам, +5 АТК. Эти карты работают в ПвП, так как игроки имеют размер Medium.
Карта миноуруса. На 15% увеличивает вред по Large монстрам, +5 АТК
4. Карты для увеличения точности попадания:
Карта муммии. На 20 увеличивает точность попадания (ХИТ + 20). В основном используется для попадания по высокоАГИльным персонажам в ПвП. Карта полезная и нужная. Обычно одной карты недостаточно, используется 2, а еще лучше 3 карты в одном оружии для попаданий по чарам с вымаксованной картами и шмотом АГИ и ФЛИ
Комбинации карт, дающих увеличение вреда в процентах
Против любого монстра можно собрать пику, что и делается против особенно жирных либо богатых на рар монстров. Либо против МВП. Или для ПВП и ГВ
Например для ПВП:
+10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего] - лучший вариант пики для пвп.
+10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x Карта муммии] - Пика против высоко агильных персонажей.
Для кача:
+10 Пика [2x Карта гидры+ 2x Карта вадона] - Пика против больших орков
+10 Пика [2x Карта драйнляра + 2x Карта гоблина] - Пика на котов
Варианты экипировки:
1. ПВП вариант с большой защитой:
Голова:
Верх: +6 Костянной шлем
Середина: Уши-плавники
Низ: Забрало
Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика]
Торс: +6 Полный доспех[Карта пеко-пеко]
Ноги: +6 Сапоги[Карта верита]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Левая рука: +6 Зеркальный щит[Карта Тара фрога]
Правая рука: +10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего]
Жизни 16944
Защита 52%
Защита за счет здоровья 64~81
Меткость 159
Манна 496
Защита от магии 5%
2. ГВ вариант с хорошой защитой и хорошей защитой от магии:
Голова:
Верх: Шапка кошка
Середина: Уши-плавники
Низ: Забрало
Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика]
Торс: +8 Шелковая роба[Карта Марка]
Ноги: +6 Хрустальные туфельки
Аксессуар: Защитное кольцо
Аксессуар: Защитное кольцо
Левая рука: +6 Зеркальный щит[Карта Тара фрога]
Правая рука: +10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего]
Жизни 14360
Защита 42.33%
Защита за счет здоровья 64~81
Меткость 159
Манна 460
Защита от магии 46%!!!
3. Вариант для кача:
Голова:
Верх: Шлем[Карта виллоу]
Середина: Очки[Карта виллоу]
Низ: Забрало
Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика]
Торс: +6 Полный доспех[Карта пеко-пеко]
Ноги: +6 Сапоги[Карта эггиры]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса]
Левая рука: +6 Щит[1]+карта с % против монстра на котором кач
Правая рука: +10 Пика [ с картами против монстра на котором кач]
Жизни 15796
Полное востановление жизней 5м 3с
Защита 51%
Защита за счет здоровья 64~81
Меткость 159
Манна 620
Полное востановление манны 4м 52с
То есть при перегрузе сп хватит на 51 взмах копьем подряд. Если нету перегруза то больше. Очень удобно собирать по скажем 4 монстра и убивать их всех взахом копья.
Если есть прист то дело пойдет быстрее. Под магни сп вообще заканчиваться не будет. Полный реген маны - 2м 18с.
П.С. перевел.....лучше бы не переводил))