Оглавление:
1. Используемые источники.
2. Вступление.
3. Где стать Разбойником?
4. Скилы Разбойника.
5. Статы Разбойника.
6. Снаряжение
1. http://www.ragnainfo.net/
- Paramond Master Rogue Oracle
- Kaitou Dark's Rogue Guide
http://www.rodatabase.org/
http://www.roempire.com/
http://rodatazone.simgaming.net/
Адаптированно под 10.1 Эпизод
2. Что может делать Разбойник (или Роуг)?
Разбойник – это одна из производных профессии Вора (вторая производная - это Убийца). Разбойники возможно единственный класс, который эффективен как в ближнем, так и в дальнем бою. Существует множество разновидностей Разбойников. И все зависит от того, что больше всего интересно вам. Вот эти разновидности...
-Разбойник-стрипер: даггер-стрипер и боу-стрипер(strip rouge)
-Разбойник-лучник (bow rouge)
-Грабитель(Gank Rogue)
-Плагиатор
Какие умения(skill) брать вору?
Важно: Если вы хотите получить максимум от своего персонажа и собираетесь серьезно им играть, то рекомендую вам переходить на 2ую профессию с 50ого джоба, хотя это и не обязательно
Если вы идете до 40 джоба, вам желательно иметь следующие скилы:
Уровень 10 Уклонение(Dodge)
Уровень 10 Двойная атака(Double Attack)
Уровень 3 Отравление(Envenom)
Уровень 5 Грабеж(Steal)
Уровень 1 Противоядие(Detoxify)
Уровень 10 Прятаться(Hide)
Если вы идете до 50 джоба, вам желательно иметь следующие скилы:
Уровень 10 Уклонение(Dodge)
Уровень 10 Двойная атака(Double Attack)
Уровень 8 Отравление(Envenom)
Уровень 10 Грабеж(Steal)
Уровень 1 Противоядие(Detoxify)
Уровень 10 Прятаться(Hide)
Либо Отравление 10 и Прятаться 8.
3. Где стать Разбойником?
О квесте на Разбойника можно подробно узнать ТУТ
4. Дерево скилов Разбойника
Скилы Разбойника.
Грабитель(Gank) - Пассивный
Требует «Грабеж» Ур.1
Автоматически с определенной вероятностью применяет грабеж во время ближнего боя, при этом не тратит СП. Уровень «Грабителя» и «Грабежа» влияют на шанс украсть предмет у монстра.
Цитата:Формула упешной кражи:
На 10м уровне «Грабежа»
0.2 * [DropRate*((ВАш Dex - Dex монстра + 10 + 3*Ур. скила)/100)]
Цитата:Ур. скила Шанс применить скил %
1 7%
2 8%
3 10%
4 11%
5 13%
6 14%
7 16%
8 17%
9 19%
10 20%
Замечание: Уже 4 уровень «Грабителя» достаточно эффективен. Не работает со стрелковым оружием.
Украсть монету(Mug) - Активный
Требует «Грабитель» Ур. 4 и доводится до мастерства на Ур. 10.
Ворует деньги с монстров. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра, но можно своровать зени после того, как был украден его лут. DEX, LUK и разница в уровне между кастующим и жертвой положительно влияет на шанс успеха воровства. При использовании скила, монстр, на которого его применили, становится агрессивным по отношению к вам. Не работает на игроков и боссов.
Расходует 15 SP.
Цитата:Ур. скила Базовый шанс на удачу
1 1%
2 2%
3 3%
4 4%
5 5%
6 6%
7 7%
8 8%
9 9%
10 10%
Сеть туннелей(Stalk) - Пассивный
Требует «Спрятаться» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Позволяет вам медленно ходить в хайде. Чем выше мастерство - тем быстрее скорость ходьбы.
Цитата:Ур. скила Скорость ходьбы (%)
1 46.7%
2 48%
3 49.5%
4 51%
5 52.6%
Владение мечом(Sword Mastery) - Пассивный
Базовый скил Разбойника и доводится до мастерства на Ур. 10.
Такой же как «Владение мечом» у Мечника. Увеличивает урон мечами и кинжалами.
Цитата:Ур.скила +ATK
1 +4
2 +8
3 +12
4 +16
5 +20
6 +24
7 +28
8 +32
9 +36
10 +40
Замечание: Бонус к АТК добавляется в последнюю очередь, после вычисления повреждений от атакующих скилов. Но перед коэффициентом, отвечающим за элемент оружия.
Орлиный глаз(Vulture's Eye) - Пассивный
Базовый скил Разбойника, который доводится до мастерства на Ур. 10.
Такой же как «Орлиный глаз» у Лучника. +1 к радиусу стрельбы из лука и +1 hit за каждый уровень мастерства владения скилом.
Цитата:Ур. скила Увеличение радиуса + Точности стрельбы
1 +1 +1
2 +2 +2
3 +3 +3
4 +4 +4
5 +5 +5
6 +6 +6
7 +7 +7
8 +8 +8
9 +9 +9
10 +10 +10
Двойной выстрел(Double Strafe) - Активный
Требует «Орлиный глаз» Ур.10.
Такой же как «Двойной выстрел» у лучников, может быть прокачан до 10 Ур.
Производит 2 выстрела за 1 раз с повышенным уроном.
Расходует 12 SP вне зависимости от уровня навыка. Расходует 1 стрелу.
Цитата:Ур. скила ATK
1 100% x 2
2 110% x 2
3 120% x 2
4 130% x 2
5 140% x 2
6 150% x 2
7 160% x 2
8 170% x 2
9 180% x 2
10 190% x 2
Замечание: В будущих патчах "Двойной выстрел" будет требовать стрелы для использования. Будут тратиться 2 срелы и появится задержка.
Убрать ловушку(Remove Trap) - Активный
Требует «Двойной выстрел» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Скил такой же как «Убрать ловушку» у Охотника.
Расходует 5 SP
Удар со спины(Back Stab) - Активный
Требует «Украсть монету» Ур. 4, «Грабитель» Ур. 4 и доводится до мастерства на lvl 10.
Атакует жертву с тыла. Никогда не промахивается. Если используется с луком в руках, наносит лишь половину урона. Также этот скил можно использовать из хайда.
Расходует 16 SP.
Цитата:Ур. скила ATK
1 340%
2 380%
3 420%
4 460%
5 500%
6 540%
7 580%
8 620%
9 660%
10 700%
Как работает "Удар со спины"?
Цитата:OOР
OПР
OOР
Р - Роуг
П - Противник
O – Пустое пространство
Атаковать можно будет только из позиции, отмеченной буквой «Р». Соответственно, если противник смотрит направо:
Цитата:РOO
РПO
РOO
Р - Роуг
П - Противник
O – Пустое пространство
Атака пойдет только с позиций «Р».
В ПвМ проделывается с легкостью невероятной, с агрессивными монстрами в том числе. Просто попадитесь ему на глаза, а затем двиньтесь навстречу и – вуаля! Демонстрирую:
Цитата:OOO
OРO <- П противник идет справа
OOO
OOO
OРП вот он рядом, вот уже атакует…
OOO
OOO
OРП отходим на две клетки вправо. Стаб.
O>>
OOO
Испуг(Sightless Mind) - Активный
Требует «Сеть туннелей» Ур. 2, «Удар со спины» Ур. 2 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Используется только из хайда. Наносит площадную атаку на 3*3 клетки вокруг кастующего, применив этот скил, вы моментально выходите из хайда. Атакованные так же могут быть оглушены или ослеплены с шансом, зависящим от мастерства владения скила.
Требует 20 SP.
Цитата:Ур. скила ATK Шанс ослепить Шанс оглушить
1 140% 13% 13%
2 180% 16% 16%
3 220% 19% 19%
4 260% 22% 22%
5 300% 25% 25%
Ветка стрипов:
Цитата:Формула шанса на успешный стрип:
5 + 2 * Ур. скила + (Ваш DEX – DEX Противника) / 5
Снять броню(Divest Armor) - Активный
Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4, «Снять щит/шлем» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 5. Принудительно снимает с цели броню. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть броню обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила. Базовый % - остается неизменен.
Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Снять шлем(Divest Helm) - Активный
Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Принудительно снимает с цели шлем. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть шлем обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила.
Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Снять щит(Divest Shield) - Активный
Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4, «Снять шлем» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Принудительно снимает с цели щит. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть щит обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила.
Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Снять оружие(Divest Weapon) - Активный
Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4, «Снять щит/шлем/броню» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Принудительно снимает с цели оружие. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть оружие обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила.
Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Замечание: Статус снятой вещи не отменяется скилом Мудреца «Расколдовать», но отменяется скилом Паладина «Псалом». Если на противнике, например, не надета броня, то «Снять броню» не сработает, аналогично для остального. Всегда есть 15% вероятность успешного снятия предмета.
Тэт-а-тэт(Snatch) - Активный
Требует «Испуг» Ур. 5, «Удар со спины» Ур. 4 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Телепортирует кастующего и его цель в непредсказуемое место на локации.
На босс-монстров не действует. Больше шансов на успех, если кастующий старше цели по уровню.
Цитата:Ур. скила ATK Расход SP
1 130% 13
2 160% 16
3 190% 19
4 220% 21
5 250% 24
Плагиат(Plagiarism) - Пассивный
Требует «Тэт-а-тэт» Ур. 5 and и доводится до мастерства на Ур. 10.
Запоминает последний скил, причинивший вред вашему персонажу. Уровень «Плагиата» влияет на уровень скила, который вы можете запомнить. Запоминает скилы только персонажей, т.е. нельзя запомнить эксклюзивные скилы монстров. Пример: когда вас бьют «Башем» 10 уровня, а ваш «Плагиат» 5 уровня, вы сможете запомнить «Баш» лишь 5 уровня.
Цитата:Ур. скила Уровень, который можно запомнить
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
Замечание: Вы можете запомнить любой активный скил, наносящий повреждение. Скилы экспертных профессий запоминать нельзя.
Гангстерский рай(Slyness) - Пассивный
Требует «Снять щит» Ур. 3 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Когда более чем два 2 разбойника сидят рядом, монстры их атаковать не будут.
Не действует на босс-монстров, насекомых и демонов.
Вынужденная скидка(Haggle) - Пассивный
Требует «Гангстерский рай» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Дает возможность покупать вещи у NPC по более низкой цене.
Позволяет покупать вещи на 1 % дешевле, чем со скилом "Скидка" у торговца на 10 уровне.
Цитата:Ур. скила Скидка %
1 9%
2 13%
3 17%
4 21%
5 25%
Очиститель(Remover) - Активный
Требует «Гангстерский рай» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Очищает замковый флаг гильдии от рисунка. Для применения скила необходим 1 Wet Duster.
Расходует 5 SP .
Закрасить флаг(Piece) - Активный
Требует «Очиститель» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Уродует гилд-флаг. Уровень мастерства влияет на количество граффити. Требует Brush Paint.
Граффити(Scribble) - Активный
Требует «Закрасить флаг» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Рисует на площади 5*5 клеток текст длинною 20 символов.
Требует 1 Красный Драгоценный камень.
Расходует 15 SP
5. Статы(Stats) Разбойника.
Сила (Strength)
+1 базовое повреждение на единицу силы для оружия ближнего боя.
Каждые 10 силы дают бонус по следующей схеме:
10 STR: +1 Min/Max повреждение
20 STR: +4 Min/Max повреждение
30 STR: +5 Min/Max повреждение
40 STR: +8 Min/Max повреждение
50 STR: +10 Min/Max повреждение
60 STR: +12 Min/Max повреждение
70 STR: +13 Min/Max повреждение
80 STR: +15 Min/Max повреждение
90 STR: +17 Min/Max повреждение
100 STR: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия дальнего боя.
+30 переносимого веса на единицу силы.
Очень важна для Разбойника, использующего кинжалы (даггер-роуг). Т.к. ваши повреждения (от простых ударов, и от скилов типа «Удара со спины») напрямую зависят от силы. Также нужна, чтоб утащить побольше наворованного добра и потов-бутыльков. Чистым стриперам много силы взять не удастся.
Рекомендованные значения: от 70 мин до 90 базовых для даггер-роуга, возможно значение 110 (учитывая амуиницию и бонусы) для очень больших повреждений. Сила не так важна для роугов-лучников, но можно взять 4-14, чтобы носить стрелы и поты.
Ловкость (Agi)
+1 flee на единицу ловкости.
+1 ASPD на каждые 5 единиц ловкости. Без учета зелий ускорения.
Уменьшает время стояния в ловушке.
Цитата:Формула:
5*Ур. скила/(AGI цели*0.1) секунд (минимум 3 секунды)
Очень важна как для дагер-роугов, так и для лучников, т.к. дает вам ASPD and фли(flee) для комфортной прокачки. Даггер-роуг может иметь до 184 ASPD при использовании вещей дающих Аги, зелья берсерка (Beserk) и обкаста (Buff). Однако, значение 177 ASPD достигается гораздо проще и не в ущерб другим статам (например силе). Для роуга лучника, Аги является гораздо более важным параметром, т.к. класс разбойника имеет самую низкую скорость атаки при стрельбе из лука. С луком возможны значения 182 ASPD, но нормально иметь около 173, не ущемляя другие статы. Для чистых стриперов ловкость, также как и сила, остается на низких значениях.
Рекомендованные значения: 70 - 80 базовые для ПвМ (PvM), 80+ для роуга лучника, 60 - 70 для ГВ (встречаются роуги с Аги менее 50, но такие варианты я рекомендую только опытным игрокам) и 70+ для ПвП(PvP).
Живучесть (Vit)
+1% to MaxHP на единицу живучести.
+0.8 уменьшение повреждения от оружия (витдеф) на единицу живучести.
Увеличение эффекта лечащих предметов на +2% на единицу живучести.
Каждые 5 единиц живучести увеличивают восстановление HP на 1.
Спрятанный бонус +1 мдеф за каждые 2 единицы живучести.
Увеличение VIT также уменьшает шанс наложения отрицательных статусов: Яда, Молчания и Оглушения.
Уменьшает продолжительность отрицательных статусов на 1% за единицу живучести: Яда, Молчания, Оглушения.
Важна, только если вы собираетесь принимать участие в ГВ и ПвП (стрип билды), в противном случае оставьте 1, охота на МвП не для вас. Вит защищает от стана (stun), «Удар молота» у кузнецов, к примеру, и дает достаточное количество HP для того чтобы выдерживать удары противника пока вы его раздеваете. Для ГВ, нормальным значением живучести считается базовые 55 + 5 джоб =60. Но для лучших результатов рекомендуется брать 75-85 базовой живучести.
Рекомендованные значения: Для ПвМ 1 вит. Универсал 55 вит. Для ГВ 75-85 базовой живучести.
Интеллект (Int)
+1 базовая магическое повреждение на единицу интеллекта.
+1% к MaxSP на единицу интеллекта.
Увеличение эффекта восстанавливающих SP предметов на +2% на единицу интеллекта.
Каждые 6 единиц интеллекта увеличивают восстановление SP на 1.
+1 уменьшение повреждений от магии (мдеф) на единицу интеллекта.
Увеличение интеллекта также уменьшает шанс наложения отрицательных статусов: Ослепления, Сна и Каменного проклятья.
Уменьшает продолжительность отрицательных статусов на 1% за единицу интеллекта: Заморозки (через мдеф), Каменного проклятья (через мдеф); Ослепления на Int/15 секунд.
Не бесполезен для разбойника, т.к. увеличивает регенерацию SP, что помогает вам использовать стрип большее число раз. Рассчитавайте инт на значения кратные 6 (см. бонус к регенерации SP), учитывая все бонусы и "Благославление" Священника. Обычно уже хватает значения в 22 базовых инт, однако, если вы плагиатор, имеет смысл сделать интеллект побольше – чужие скилы тратят в полтора раза больше маны.
Рекомендованные значения: 1 - 4 базовых для ПвМ, и от 20 до 40 для плагиатчиков и стриперов.
Сноровка (Dex)
+1 к попаданию на единицу сноровки.
Увеличивает ASPD (скорость атаки) - в 4 раза хуже чем ловкость.
+1 базовое повреждение на единицу сноровки для оружия дальнего боя.
Каждые 10 сноровки дают бонус по следующей схеме:
10 DEX: +1 Min/Max повреждение
20 DEX: +4 Min/Max повреждение
30 DEX: +5 Min/Max повреждение
40 DEX: +8 Min/Max повреждение
50 DEX: +10 Min/Max повреждение
60 DEX: +12 Min/Max повреждение
70 DEX: +13 Min/Max повреждение
80 DEX: +15 Min/Max повреждение
90 DEX: +17 Min/Max повреждение
100 DEX: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия ближнего боя.
Уменьшает время кастования в процентах по формуле Dex/1.5 (т.е. 30 Dex = 20% уменьшение времени каста).
Здесь кроется отличие роугов от остальных melee классов. Dex важна не потому что дает Попадания(Hit) и ASPD. Она так же увеличивает шансы кражи и стрипа. Итак, вне завивисимости от того, кто вы - чистый стрипер или ПвМ грабитель, вам нужно, по меньшей мере, 60 декс для ПвМ и 80 декс для стрипов. Впрочем, формула кражи больше основана на раскачке скила "Грабеж", чем на ловкости. Поэтому чистый ПвМ роуг может достойно существовать с 40 декс – и потратить освободившиеся очки в силу или аги.
Рекомендованные значения: базовые 40 - 50 для ПвМ дагер-роугов, и 80 - 90 для стриперов.
Удача (Luck)
+1 базовое повреждение на 5 единиц удачи для оружия ближнего и дальнего боя.
+1 шанс крита на 3 единицы удачи.
+1 удачный уворот на 10 единиц удачи.
Увеличение удачи также уменьшает шанс наложения отрицательных статусов(но гораздо слабее чем Vit и Int).
За частую не нужна роугам вообще, но некоторые чистые стриперы берут немного (до 20-30) удачи для дополнительной защиты от статусов.
Бонусные статы Разбойника
На 50 джобе ваши бонусы к статам составят: +6 Str, +7 Agi, +6 Vit, +4 Int, +7 Dex.