Питер-FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питер-FM » Воры,Сины,Роги » Разбойние. Гайд


Разбойние. Гайд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Оглавление:
1. Используемые источники.
2. Вступление.
3. Где стать Разбойником?
4. Скилы Разбойника.
5. Статы Разбойника.
6. Снаряжение

1. http://www.ragnainfo.net/
- Paramond Master Rogue Oracle
- Kaitou Dark's Rogue Guide
http://www.rodatabase.org/
http://www.roempire.com/
http://rodatazone.simgaming.net/

Адаптированно под 10.1 Эпизод

2. Что может делать Разбойник (или Роуг)?

Разбойник – это одна из производных профессии Вора (вторая производная - это Убийца). Разбойники возможно единственный класс, который эффективен как в ближнем, так и в дальнем бою. Существует множество разновидностей Разбойников. И все зависит от того, что больше всего интересно вам. Вот эти разновидности...

-Разбойник-стрипер: даггер-стрипер и боу-стрипер(strip rouge)
-Разбойник-лучник (bow rouge)
-Грабитель(Gank Rogue)
-Плагиатор

Какие умения(skill) брать вору?

Важно: Если вы хотите получить максимум от своего персонажа и собираетесь серьезно им играть, то рекомендую вам переходить на 2ую профессию с 50ого джоба, хотя это и не обязательно

Если вы идете до 40 джоба, вам желательно иметь следующие скилы:

Уровень 10 Уклонение(Dodge)
Уровень 10 Двойная атака(Double Attack)
Уровень 3 Отравление(Envenom)
Уровень 5 Грабеж(Steal)
Уровень 1 Противоядие(Detoxify)
Уровень 10 Прятаться(Hide)

Если вы идете до 50 джоба, вам желательно иметь следующие скилы:

Уровень 10 Уклонение(Dodge)
Уровень 10 Двойная атака(Double Attack)
Уровень 8 Отравление(Envenom)
Уровень 10 Грабеж(Steal)
Уровень 1 Противоядие(Detoxify)
Уровень 10 Прятаться(Hide)

Либо Отравление 10 и Прятаться 8.

3. Где стать Разбойником?
О квесте на Разбойника можно подробно узнать ТУТ

4. Дерево скилов Разбойника

 
Скилы Разбойника.

Грабитель(Gank) - Пассивный

Требует «Грабеж» Ур.1
Автоматически с определенной вероятностью применяет грабеж во время ближнего боя, при этом не тратит СП. Уровень «Грабителя» и «Грабежа» влияют на шанс украсть предмет у монстра.

Цитата:Формула упешной кражи:
На 10м уровне «Грабежа»
0.2 * [DropRate*((ВАш Dex - Dex монстра + 10 + 3*Ур. скила)/100)]

Цитата:Ур. скила Шанс применить скил %
1 7%
2 8%
3 10%
4 11%
5 13%
6 14%
7 16%
8 17%
9 19%
10 20%

Замечание: Уже 4 уровень «Грабителя» достаточно эффективен. Не работает со стрелковым оружием.

Украсть монету(Mug) - Активный

Требует «Грабитель» Ур. 4 и доводится до мастерства на Ур. 10.
Ворует деньги с монстров. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра, но можно своровать зени после того, как был украден его лут. DEX, LUK и разница в уровне между кастующим и жертвой положительно влияет на шанс успеха воровства. При использовании скила, монстр, на которого его применили, становится агрессивным по отношению к вам. Не работает на игроков и боссов.
Расходует 15 SP.

Цитата:Ур. скила Базовый шанс на удачу
1 1%
2 2%
3 3%
4 4%
5 5%
6 6%
7 7%
8 8%
9 9%
10 10%

Сеть туннелей(Stalk) - Пассивный

Требует «Спрятаться» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Позволяет вам медленно ходить в хайде. Чем выше мастерство - тем быстрее скорость ходьбы.

Цитата:Ур. скила Скорость ходьбы (%)
1 46.7%
2 48%
3 49.5%
4 51%
5 52.6%

Владение мечом(Sword Mastery) - Пассивный

Базовый скил Разбойника и доводится до мастерства на Ур. 10.
Такой же как «Владение мечом» у Мечника. Увеличивает урон мечами и кинжалами.

Цитата:Ур.скила +ATK
1 +4
2 +8
3 +12
4 +16
5 +20
6 +24
7 +28
8 +32
9 +36
10 +40

Замечание: Бонус к АТК добавляется в последнюю очередь, после вычисления повреждений от атакующих скилов. Но перед коэффициентом, отвечающим за элемент оружия.
Орлиный глаз(Vulture's Eye) - Пассивный

Базовый скил Разбойника, который доводится до мастерства на Ур. 10.
Такой же как «Орлиный глаз» у Лучника. +1 к радиусу стрельбы из лука и +1 hit за каждый уровень мастерства владения скилом.

Цитата:Ур. скила Увеличение радиуса + Точности стрельбы
1 +1 +1
2 +2 +2
3 +3 +3
4 +4 +4
5 +5 +5
6 +6 +6
7 +7 +7
8 +8 +8
9 +9 +9
10 +10 +10

Двойной выстрел(Double Strafe) - Активный

Требует «Орлиный глаз» Ур.10.
Такой же как «Двойной выстрел» у лучников, может быть прокачан до 10 Ур.
Производит 2 выстрела за 1 раз с повышенным уроном.
Расходует 12 SP вне зависимости от уровня навыка. Расходует 1 стрелу.

Цитата:Ур. скила ATK
1 100% x 2
2 110% x 2
3 120% x 2
4 130% x 2
5 140% x 2
6 150% x 2
7 160% x 2
8 170% x 2
9 180% x 2
10 190% x 2

Замечание: В будущих патчах "Двойной выстрел" будет требовать стрелы для использования. Будут тратиться 2 срелы и появится задержка.

Убрать ловушку(Remove Trap) - Активный

Требует «Двойной выстрел» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Скил такой же как «Убрать ловушку» у Охотника.
Расходует 5 SP

Удар со спины(Back Stab) - Активный

Требует «Украсть монету» Ур. 4, «Грабитель» Ур. 4 и доводится до мастерства на lvl 10.
Атакует жертву с тыла. Никогда не промахивается. Если используется с луком в руках, наносит лишь половину урона. Также этот скил можно использовать из хайда.
Расходует 16 SP.

Цитата:Ур. скила ATK
1 340%
2 380%
3 420%
4 460%
5 500%
6 540%
7 580%
8 620%
9 660%
10 700%

Как работает "Удар со спины"?

Цитата:OOР
OПР
OOР

Р - Роуг
П - Противник
O – Пустое пространство

Атаковать можно будет только из позиции, отмеченной буквой «Р». Соответственно, если противник смотрит направо:

Цитата:РOO
РПO
РOO

Р - Роуг
П - Противник
O – Пустое пространство

Атака пойдет только с позиций «Р».

В ПвМ проделывается с легкостью невероятной, с агрессивными монстрами в том числе. Просто попадитесь ему на глаза, а затем двиньтесь навстречу и – вуаля! Демонстрирую:

Цитата:OOO
OРO <- П противник идет справа
OOO

OOO
OРП вот он рядом, вот уже атакует…
OOO

OOO
OРП отходим на две клетки вправо. Стаб.
O>>
OOO

Испуг(Sightless Mind) - Активный

Требует «Сеть туннелей» Ур. 2, «Удар со спины» Ур. 2 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Используется только из хайда. Наносит площадную атаку на 3*3 клетки вокруг кастующего, применив этот скил, вы моментально выходите из хайда. Атакованные так же могут быть оглушены или ослеплены с шансом, зависящим от мастерства владения скила.
Требует 20 SP.

Цитата:Ур. скила ATK Шанс ослепить Шанс оглушить
1 140% 13% 13%
2 180% 16% 16%
3 220% 19% 19%
4 260% 22% 22%
5 300% 25% 25%

Ветка стрипов:

Цитата:Формула шанса на успешный стрип:
5 + 2 * Ур. скила + (Ваш DEX – DEX Противника) / 5

Снять броню(Divest Armor) - Активный

Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4, «Снять щит/шлем» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 5. Принудительно снимает с цели броню. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть броню обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила. Базовый % - остается неизменен.

Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25

Снять шлем(Divest Helm) - Активный

Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Принудительно снимает с цели шлем. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть шлем обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила.

Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25

Снять щит(Divest Shield) - Активный

Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4, «Снять шлем» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Принудительно снимает с цели щит. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть щит обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила.

Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25

Снять оружие(Divest Weapon) - Активный

Требует «Украсть монету» Ур. 2, «Грабитель» Ур. 4, «Снять щит/шлем/броню» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Принудительно снимает с цели оружие. При использовании в ПвП, цель некоторое время (по некоторым данным 300с) не может надеть оружие обратно. Монстрам этот скил понижает показатель DEF на 10% на короткий интервал времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвы положительно влияет на успешность выполнения скила.

Цитата:Ур. скила Начальный шанс% Расход SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25

Замечание: Статус снятой вещи не отменяется скилом Мудреца «Расколдовать», но отменяется скилом Паладина «Псалом». Если на противнике, например, не надета броня, то «Снять броню» не сработает, аналогично для остального. Всегда есть 15% вероятность успешного снятия предмета.

Тэт-а-тэт(Snatch) - Активный

Требует «Испуг» Ур. 5, «Удар со спины» Ур. 4 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Телепортирует кастующего и его цель в непредсказуемое место на локации.
На босс-монстров не действует. Больше шансов на успех, если кастующий старше цели по уровню.

Цитата:Ур. скила ATK Расход SP
1 130% 13
2 160% 16
3 190% 19
4 220% 21
5 250% 24

Плагиат(Plagiarism) - Пассивный

Требует «Тэт-а-тэт» Ур. 5 and и доводится до мастерства на Ур. 10.
Запоминает последний скил, причинивший вред вашему персонажу. Уровень «Плагиата» влияет на уровень скила, который вы можете запомнить. Запоминает скилы только персонажей, т.е. нельзя запомнить эксклюзивные скилы монстров. Пример: когда вас бьют «Башем» 10 уровня, а ваш «Плагиат» 5 уровня, вы сможете запомнить «Баш» лишь 5 уровня.

Цитата:Ур. скила Уровень, который можно запомнить
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10

Замечание: Вы можете запомнить любой активный скил, наносящий повреждение. Скилы экспертных профессий запоминать нельзя.

Гангстерский рай(Slyness) - Пассивный

Требует «Снять щит» Ур. 3 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Когда более чем два 2 разбойника сидят рядом, монстры их атаковать не будут.
Не действует на босс-монстров, насекомых и демонов.

Вынужденная скидка(Haggle) - Пассивный

Требует «Гангстерский рай» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Дает возможность покупать вещи у NPC по более низкой цене.
Позволяет покупать вещи на 1 % дешевле, чем со скилом "Скидка" у торговца на 10 уровне.

Цитата:Ур. скила Скидка %
1 9%
2 13%
3 17%
4 21%
5 25%

Очиститель(Remover) - Активный

Требует «Гангстерский рай» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Очищает замковый флаг гильдии от рисунка. Для применения скила необходим 1 Wet Duster.
Расходует 5 SP .

Закрасить флаг(Piece) - Активный

Требует «Очиститель» Ур. 1 и доводится до мастерства на Ур. 5.
Уродует гилд-флаг. Уровень мастерства влияет на количество граффити. Требует Brush Paint.

Граффити(Scribble) - Активный

Требует «Закрасить флаг» Ур. 5 и доводится до мастерства на Ур. 1.
Рисует на площади 5*5 клеток текст длинною 20 символов.
Требует 1 Красный Драгоценный камень.
Расходует 15 SP

5. Статы(Stats) Разбойника.

Сила (Strength)

+1 базовое повреждение на единицу силы для оружия ближнего боя.
Каждые 10 силы дают бонус по следующей схеме:
10 STR: +1 Min/Max повреждение
20 STR: +4 Min/Max повреждение
30 STR: +5 Min/Max повреждение
40 STR: +8 Min/Max повреждение
50 STR: +10 Min/Max повреждение
60 STR: +12 Min/Max повреждение
70 STR: +13 Min/Max повреждение
80 STR: +15 Min/Max повреждение
90 STR: +17 Min/Max повреждение
100 STR: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия дальнего боя.
+30 переносимого веса на единицу силы.

Очень важна для Разбойника, использующего кинжалы (даггер-роуг). Т.к. ваши повреждения (от простых ударов, и от скилов типа «Удара со спины») напрямую зависят от силы. Также нужна, чтоб утащить побольше наворованного добра и потов-бутыльков. Чистым стриперам много силы взять не удастся.
Рекомендованные значения: от 70 мин до 90 базовых для даггер-роуга, возможно значение 110 (учитывая амуиницию и бонусы) для очень больших повреждений. Сила не так важна для роугов-лучников, но можно взять 4-14, чтобы носить стрелы и поты.

Ловкость (Agi)

+1 flee на единицу ловкости.
+1 ASPD на каждые 5 единиц ловкости. Без учета зелий ускорения.
Уменьшает время стояния в ловушке.

Цитата:Формула:
5*Ур. скила/(AGI цели*0.1) секунд (минимум 3 секунды)

Очень важна как для дагер-роугов, так и для лучников, т.к. дает вам ASPD and фли(flee) для комфортной прокачки. Даггер-роуг может иметь до 184 ASPD при использовании вещей дающих Аги, зелья берсерка (Beserk) и обкаста (Buff). Однако, значение 177 ASPD достигается гораздо проще и не в ущерб другим статам (например силе). Для роуга лучника, Аги является гораздо более важным параметром, т.к. класс разбойника имеет самую низкую скорость атаки при стрельбе из лука. С луком возможны значения 182 ASPD, но нормально иметь около 173, не ущемляя другие статы. Для чистых стриперов ловкость, также как и сила, остается на низких значениях.
Рекомендованные значения: 70 - 80 базовые для ПвМ (PvM), 80+ для роуга лучника, 60 - 70 для ГВ (встречаются роуги с Аги менее 50, но такие варианты я рекомендую только опытным игрокам) и 70+ для ПвП(PvP).

Живучесть (Vit)

+1% to MaxHP на единицу живучести.
+0.8 уменьшение повреждения от оружия (витдеф) на единицу живучести.
Увеличение эффекта лечащих предметов на +2% на единицу живучести.
Каждые 5 единиц живучести увеличивают восстановление HP на 1.
Спрятанный бонус +1 мдеф за каждые 2 единицы живучести.
Увеличение VIT также уменьшает шанс наложения отрицательных статусов: Яда, Молчания и Оглушения.
Уменьшает продолжительность отрицательных статусов на 1% за единицу живучести: Яда, Молчания, Оглушения.

Важна, только если вы собираетесь принимать участие в ГВ и ПвП (стрип билды), в противном случае оставьте 1, охота на МвП не для вас. Вит защищает от стана (stun), «Удар молота» у кузнецов, к примеру, и дает достаточное количество HP для того чтобы выдерживать удары противника пока вы его раздеваете. Для ГВ, нормальным значением живучести считается базовые 55 + 5 джоб =60. Но для лучших результатов рекомендуется брать 75-85 базовой живучести.
Рекомендованные значения: Для ПвМ 1 вит. Универсал 55 вит. Для ГВ 75-85 базовой живучести.

Интеллект (Int)

+1 базовая магическое повреждение на единицу интеллекта.
+1% к MaxSP на единицу интеллекта.
Увеличение эффекта восстанавливающих SP предметов на +2% на единицу интеллекта.
Каждые 6 единиц интеллекта увеличивают восстановление SP на 1.
+1 уменьшение повреждений от магии (мдеф) на единицу интеллекта.
Увеличение интеллекта также уменьшает шанс наложения отрицательных статусов: Ослепления, Сна и Каменного проклятья.
Уменьшает продолжительность отрицательных статусов на 1% за единицу интеллекта: Заморозки (через мдеф), Каменного проклятья (через мдеф); Ослепления на Int/15 секунд.

Не бесполезен для разбойника, т.к. увеличивает регенерацию SP, что помогает вам использовать стрип большее число раз. Рассчитавайте инт на значения кратные 6 (см. бонус к регенерации SP), учитывая все бонусы и "Благославление" Священника. Обычно уже хватает значения в 22 базовых инт, однако, если вы плагиатор, имеет смысл сделать интеллект побольше – чужие скилы тратят в полтора раза больше маны.
Рекомендованные значения: 1 - 4 базовых для ПвМ, и от 20 до 40 для плагиатчиков и стриперов.

Сноровка (Dex)

+1 к попаданию на единицу сноровки.
Увеличивает ASPD (скорость атаки) - в 4 раза хуже чем ловкость.
+1 базовое повреждение на единицу сноровки для оружия дальнего боя.
Каждые 10 сноровки дают бонус по следующей схеме:
10 DEX: +1 Min/Max повреждение
20 DEX: +4 Min/Max повреждение
30 DEX: +5 Min/Max повреждение
40 DEX: +8 Min/Max повреждение
50 DEX: +10 Min/Max повреждение
60 DEX: +12 Min/Max повреждение
70 DEX: +13 Min/Max повреждение
80 DEX: +15 Min/Max повреждение
90 DEX: +17 Min/Max повреждение
100 DEX: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия ближнего боя.
Уменьшает время кастования в процентах по формуле Dex/1.5 (т.е. 30 Dex = 20% уменьшение времени каста).

Здесь кроется отличие роугов от остальных melee классов. Dex важна не потому что дает Попадания(Hit) и ASPD. Она так же увеличивает шансы кражи и стрипа. Итак, вне завивисимости от того, кто вы - чистый стрипер или ПвМ грабитель, вам нужно, по меньшей мере, 60 декс для ПвМ и 80 декс для стрипов. Впрочем, формула кражи больше основана на раскачке скила "Грабеж", чем на ловкости. Поэтому чистый ПвМ роуг может достойно существовать с 40 декс – и потратить освободившиеся очки в силу или аги.
Рекомендованные значения: базовые 40 - 50 для ПвМ дагер-роугов, и 80 - 90 для стриперов.

Удача (Luck)

+1 базовое повреждение на 5 единиц удачи для оружия ближнего и дальнего боя.
+1 шанс крита на 3 единицы удачи.
+1 удачный уворот на 10 единиц удачи.
Увеличение удачи также уменьшает шанс наложения отрицательных статусов(но гораздо слабее чем Vit и Int).

За частую не нужна роугам вообще, но некоторые чистые стриперы берут немного (до 20-30) удачи для дополнительной защиты от статусов.

Бонусные статы Разбойника

На 50 джобе ваши бонусы к статам составят: +6 Str, +7 Agi, +6 Vit, +4 Int, +7 Dex.

0

2

Разновидности роугов:

Роуг-стрипер: Имеет одну единственную задачу - раздевать своих противников при помощи стрипа. Бьет слабо и медленно, поэтому самому убить даже голого врага на ГВ практически не реально, зато это прекрасно сделают за вас ваши согильдийцы. На арене (ПвП), в дуэлях очень сильный класс. Качаться стриперу довольно трудно, поэтому приготовьтесь к испытаниям. Этот тип Разбойника наиболее эффективен против других игроков (ГВ и ПвП).

Я считаю нужным приводить все стат-билды в расчете на 90-ый уровень, потому что такие показатели более объективны и позволяют оценить реальную эффективность билда. Тогда как 99-ого уровня достигают лишь единицы.

Все билды приводятся с учетом бонусов джоба, экипировки и заклинаний «Благословление» и «Повышение ловкости».

Даггер-роуг стрипер:

Статы на ГВ:
str - 64 + 16
agi - 67 +19
vit - 54 + 6
int - 16 + 14 (на 99:16 -> 22)
dex - 52 + 29 (на 99:52 -> 75)
luk - 1

Вещи: Шапка кака (голова - верх), маска будильника (голова – середина-низ), Кольчуга [Марк] (броня), Круглый щит[Лягушка Тара], Манто[Райдрик] (плащ), Хрустальные туфли/Сапоги [Матир], 2хПерчатка[Зером] (аксессуар).
Оружие: +10 Кривой нож [4xДропс] – во время стрипа.
+7 Гладиус [3хГидра] – для убийства разоруженных целей.

Статы на ПвМ:
str - 64 + 26
agi - 67 +23
vit - 54 + 6
int - 16 + 14 (на 99:16 -> 22)
dex - 52 + 17 (на 99:52 -> 75)
luk - 1

Вещи: Пылкая повязка (голова - верх), маска будильника (голова – середина), Одежда вора [Пупа] (броня), Круглый щит[карта на защиту от расы], +9 Капюшон[Девятихвост] (плащ), Сапоги [Матир], 2хКольцо[Мантис] (аксессуар).
Оружие: +5 Элементальный Дамаскус
+7 Гладиус [3 карты на повреждение по расе]

Хардкор Чистый стрипер (Качаться в роли даггерщика будет действительно очень сложно)

Статы на ГВ:
Str - 14 + 16
Agi - 1 + 19
Vit - 90 + 6
Int - 22 + 14 (на 99:22 -> 34)
Dex - 82 + 29 (на 99:82 -> 95)
Luk - 9 (на 99:9 -> 12)

Вещи: Шапка кака (голова - верх), маска будильника (голова – середина-низ), Оф. костюм [Марк] (броня), Круглый щит[Лягушка Тара], Манто[Райдрик] (плащ), Хрустальные туфли/Сапоги [Матир], 2хПерчатка[Зером] либо 2хКрестик[Зером] (аксессуар).
Оружие: +10 Кривой нож [4xДропс] – во время стрипания.
+7 Гладиус [3хГидра] – для убийства разоруженных целей.

Хочу повторить. Что это всего лишь приблизительные варианты билдов Разбойника. Поэтому подойдите к билдам творчески и создайте тот, который подходит вам.

Даггер-роугу скорей всего понадобится «Удар со спины». Также можно взять и «Владение мечом», оно вам сильно поможет. Когда есть возможность, можно использовать статусное оружие. Обычно наиболее эффективны – это стан и кёрс.

Замечание: Если вы видите высоко дексового игрока, подумайте, может будет лучше ударить его «Ударом со спины», чем тратить уйму времени, пытаясь раздеть его.

Скилы:

Снять оружие 5
Снять доспех 5
Снять щит 5
Снять шлем 5
Украсть монету 4
Грабитель 4
Удар со спины 10
Сеть туннелей 1

Оставшиеся 10 очков можно распределить на: Владение мечем, Испуг или Плагиат.

Роуг-лучник стрипер:

Чистый (Качается гораздо проще, чем даггер-стрипер, но все еще достаточно тяжело)

Статы на ГВ:
Str - 14+16
Agi - 1+19
Vit - 80+6 (на 99:80 -> 86)
Int - 27+14 (на 99:27 -> 34)
Dex - 90+29 (на 99:90 -> 99)
Luk - 9 (на 99:9 -> 11)

Вещи: Шапка кака (голова - верх), Маска будильника (голова – середина-низ), Оф. костюм [Марк] (броня), Круглый щит[Лягушка Тара], Манто[Райдрик] (плащ), Хрустальные туфли/Сапоги [Матир/Эгира], 2хПерчатка[Зером] либо 2хКрестик[Зером] (аксессуар).
Оружие: +10 Кривой нож [4xДропс] либо [4xФабре]
Меч Фортуны

Статы на ПвМ:
Str - 14+16
Agi - 1+19
Vit - 80+6 (на 99:80 -> 86)
Int - 27+14 (99:27 -> 34)
Dex - 90+31 (99:90 -> 99 )
Luk - 9 (99:9 -> 11)

Вещи: Яблоко лучника (голова - верх), Маска будильника (голова – середина-низ), Оф. костюм [Рокер] (для 130 декс)/Одежда вора [Пеко Пеко] (броня), Манто[Райдрик] (плащ), Сапоги [Егира], 2хПерчатка[Зером] (аксессуар).
Оружие: +7 Арбалеста [2xкарта доп. повреждения по расе]
+7 Гаккунг [2xкарта доп. повреждения по расе]

Ничем кроме скилов не отличается от чистого даггер-стрипера. Убивает в основном «Двойным выстрелом». На время ГВ необходимо носить с собой Кривой нож с дропсами и щит с тарой, которые следует одевать при преодолении вражеской обороны и при попытке раздеть соперника.

Гибрид (Билд для Арены и для ПвМ):

Статы на ПвП:
Str - 1+16
Agi - 65+20 (99:65 -> 70)
Vit - 54+6 (99:56 -> 66)
Int - 22+14 (99:22 -> 38)
Dex - 87+29 (99:87 -> 95)
Luk - 1

Вещи: Шапка кака (голова - верх), Маска будильника (голова – середина-низ), Одежда вора [Марк] (броня), Круглый щит[Лягушка Тара], Манто[Райдрик] (плащ), Хрустальные туфли/Сапоги [Матир], 2хПерчатка[Зером] либо 2хКрестик[Зером] (аксессуар).
Оружие: +10 Кривой нож [4xДропс] либо [4xФабре]
+7 Гаккунг [2хГидра]

Скилы:

Сеть туннелей 2
Убрать ловушку 1
Двойной выстрел 10
Орлиный глаз 10
Снять оружие 5
Снять доспех 5
Снять щит 5
Снять шлем 5
Украсть монету 2
Грабитель 4

Картинка

ПвМ боу Роуг:

Статы на ПвМ:
str 1 +16
agi 87 +25 (99:87 -> 90 )
vit 3 +6 (99:3 -> 24 )
int 32 +14
dex 85 +25 (99:85 -> 95 )
luk 2

Вещи: Призрачная бандана (голова - верх), Маска будильника (голова – середина-низ), Одежда вора [Пупа/Рода] (броня), Капюшон [Девятихвост] (плащ), Сапоги [Матир], 2хПерчатка[Зером] (аксессуар).
Оружие: +7 Гаккунг [2хКарты на доп. повреждение по рассе]

Роугу-лучнику можно не брать «Удар со спины», он имеет преимущество в дальности атак. Взяв «Двойной выстрел» и используя элементальные стрелы и статусные луки, роуг-лучник становится смертельно опасным. Но не стоит обольщаться, использование луков не позволяет атаковать и носить щит одновременно. И вы не сможете также сильно и часто атаковать, как Охотник, поэтому не стоит сравнивать роуга-лучника с ним.

Скилы:
Двойной выстрел 10
Орлиный глаз 10
Украсть монету 4
Грабитель 4
Сеть туннелей 2

Оставшиеся 19 очков можно распределить на: Удар со спины, Испуг или Плагиат.

Хочу повторить. Что это всего лишь приблизительные варианты билдов Разбойника. Поэтому подойдите к билдам творчески и создайте тот, который подходит вам.

Грабитель

Грабитель возможно лучший вариант против монстров(ПвМ). Самый простой в прокачке. Плюс дополнительная возможность украсть карту или рар. Однако на ГВ от него нет никакого толку.

Статы на ПвМ (Без «Благословления» и Повышения ловкости»)
Str - 74+16 (на 99:74 -> 84)
Agi - 86+11 (на 99:86 -> 96)
Vit - 4+6
Int - 2+4
Dex - 51+7
Luk - 1

Вещи: Повязка пылкости (голова - верх), Маска будильника (голова – середина-низ), Одежда вора [Пупа/Рода] (броня), Круглый щит [30% защита от рассы], Капюшон [Девятихвост] (плащ), Сапоги [Матир], 2хКольцо[Богомол] (аксессуар).
Оружие: +7 Гладиус [2хКарты на доп. повреждение по рассе, 1 карта на доп. повреждение по элементу]

Скилы: (два варианта)

1) С Плагиатом
Сеть туннелей 2
Украсть монету 4
Грабитель 10
Удар со спины 10
Испуг 5
Тэт-а-тэт
Плагиат 10
и 3 поинта свободные, можно вложить их в Грабеж монеты, либо в Мастерство.

Картинка

1) Без плагиата
Сеть туннелей 2
Украсть монету 10
Грабитель 10
Удар со спины 10
Испуг 5
Владение мечем 10
и 2 поинта свободные, можно вложить их в Тунели, либо в Тэт-а-тэт.

Картинка

В этом билде идет упор на получение 100 Str. Dex взято 50 как стандарт. На остальные поинты прокачано Agi. И остатки потрачены на Vit и Int. Можно конечно рассчитывать на бонус от ушек ангела(демона). И еще больше увеличить Agi (до 98), но повреждение/сек от этого возрастет не сильно, и не будет стоить затраченных средств.

6.Снаряжение:
В сравнении с даггер-сином или крит-сином жизнь роуга проста и приятна. Минимальное снаряжение – элементальный дамаскус, потому что если у монстра есть уязвимость к стихии, будьте уверены, именно по ней и стоит бить. Как вариант, можно вставить в гладиус три карты Андре и бить им всех подряд. Более дорогой вариант это гладиус с 3мя картами против расы, потому что придется иметь несколько таких ножиков.

*Рекомендуемые вещи для ГВ отмечены зеленым цветом

Оружие:
Лучшее оружие для роуга – это кинжал (если даггер-) или лук (если боу-рог).

Кинжалы:
АСПД задержка: 50

[изображение предмета в инвентаре][название]:[атака],[дополнительные свойства],[уровень оружия].[вес]. [коментарии].
Кривой нож [3/4]: 43 АТК, Ур. 1. 60. Благодаря 4м слотам, лучшее оружие для статусных карт. Также можно использовать более дешевый Резак[4].
Гладиус [2/3]: 105 ATK, Ур. 3. 70. 3х слотовое оружие 3его уровня!! Лучший выбор при наличии карт или денег.
Дамаскус[1/2]: 118 ATK, Ур. 3. Нельзя сломать. 80. Самое большое повреждение среди магазинных кинжалов.
Меч фортуны: 90 ATK, +20 Perfect Dodge, +5 Luk, Ур. 4. 50. Отлично подходит для танкования монстров. И для прохождения вражеских перекастов на ГВ.
Могильный зуб: 180 ATK, +10 flee, +5 Perfect dodge, Ур. 4. 80. Редкий нож с большим повреждением и бонусами к уклонению. Хорош в ПвМ.
Нож зени: 65 ATK, Ур. 3. 120. При нанесении последнего удара этим ножом, после которого монстр умирает, вы получаете зени, как при использовании скила "Украсть монету". Однако, хочу заметить, что волшебник или крестоносец с этим ножом заработает куда больше денег, не обольщайтесь.
Шило: 80 АТК, повреждения зависят от количества DEF противника - чем больше DEF, тем выше повреждения. Ур. 4. 60. Применим в ПвП, как альтернатива гладиусу с гидрами. Однако, значительно дороже.
Бронебой: 40 АТК, имеет небольшой шанс сломать броню, Ур. 4. 100. Будет полезен агильным рогам на ПвП/ГВ.

Элементальные кинжалы:
Обычно используют +5/6/7 Элементальный дамаскус (Ветер Огонь Земля Лед).

Луки:
АСПД задержка: 65

Составной лук [3/4]: 29 ATK, Ур.1. 60. Благодаря 4м слотам, лучшее оружие для статусных карт.
Арбалет [2/3]: 65 ATK, Ур. 2. 90.
Гаккунг [1/2]: 100 ATK, Ур. 3. 110. Самое большое повреждение.
Арбалеста [1/2]: 90 ATK, +2 Dex, Ур. 3. 100. Бонус к Dex.
Лук вора: 75 ATK, дистанция 11 клеток, Ур. 4. 50. Может использовать только вор или разбойник.
Лук Рудры: 150 АТК, +5 Int, +50% устойчивость к Яду, Проклятью, Молчанию и Ослеплению, дает скил "Лечение" 1лвла и "Очищение", Святой элемент. Ур. 4. 120. Дорогой и редкий лук. Больше полезен для Сталкеров. Рогам подойдет в качестве альтернативы клипсы с витатой.

Карты:
Гидра(+20% повреждений против расы людей)
Скелет-рабочий (+15% повреждений против противника среднего размера, +5 АТК)
Андре(+20 ATK)
Статусные карты(5% при ударе наложить статус) - вставлять в Кривой нож[4]/Композитный лук[4]
Карты против рассы/елемента/размера(+20% больше повреждений по противнику данной расы/элемента или +15% больше повреждений по противнику данной комплекции - большой/средний/маленький).
Дропс (+1 Dex, +3 Hit) - комплект из 4х таких карт обычно вставляют в Кривой нож[4]. Для достижения максимальных значений Dex.
Фабре (+1 Vit, +100 ХП) - комплект из 4х таких карт обычно вставляют в Кривой нож[4]. Для достижения максимальных значений Vit.

Головной убор:

Верх:
Шапка кака: -10% повреждений от расы людей, нельзя улучшать. 70. -10% от магии, крит ударов, и уменьшение урона на ГВ – это огромный бонус. С другой стороны неприятно ходить с кучкой какашек на голове =)
Яблоко лучника: +3 Dex. 20. Один из лучших бонусов к dex, нулевой def.
Балансир: 2 def, +2 Dex. 70. Аналог Яблока лучника с большей защитой, но меньшим бонусом к декс.
Шлем шахтера: 4 def, +2 Dex. 150. Тот же Балансир, но более тяжелый и защищенный.
Кошка: 1 def, 15 магическая защита, сопротивление к керсу +30%. 50. Очень солидная защита от магии, к тому же сопротиление к керсу.
Призрачная бандана: +2 Agi. 10. Большой бонус к agi, маленький def.
Колючий ободок: 6 def. 100. Просто много защиты.
Великий венец: 3 def, +1 Str, +1 Int, +1 Luk, +4 mdef. 20. Красивый шлем и +1 к стр впридачу.
Шлем бога Солнца: 4 def, +3 Str, +2 Int. 240. Занимает верх и середину головы. Тяжелый. Но покажите мне человека, который не хотел бы им обладать
Шлем ангела: 5 def , +1 Agi, +1 Luk, +3 MDEF. 160. Крылья ангела с защитой.
Бандана вспыльчивости: 1 def, +2 Str. 10. Малый вес и +2 str полезны, если вам нужна мощь в ближнем бою.
Саккат: 3 def ,+1 Agi. 30. Дешевый способ повысить agi.
Пиратская бандана:3 def, +1 Str. 10. Дешовая шапка для силы.
Защитные очки [1]: 5 def. 30. Дешевая и эфективныя шапка со слотом. Большой минус - занимает еще и середину головы.
Котелок [1]: 4 def. 40. Перетачивайте и используйте свободный слот под карты.
Бантик [1]: 1 def, +3 mdef. 10. Минимальная себестоимость, в следствии чего затачивают до +9 для использования карт типа Карата.
Шлем с драгоценностями [1]: 4 def, 3 magic def. 50. Защита от магии и слот. Довольно клево.
Шлем орка: 5 def. 50. Хорошая защита, дешовая.
Пиратская шляпа: 5 def, +1 Vit. 50. Немножко больше Vit всегда приятно.

Середина:
Маскарадная маска: +3% повреждение по рассе людей. 10. Конечно это всего 3%, но это уже и целых 3%.
Маска призрака оперы: 1 def. 20.
Солнечные очки [1]: 10. 5% сопротивление к ослеплению. Позволяет использовать 2 карты, предназначенные для головы. Очень редкие.
/Ангела/Демона уши: 1 def, +1 Str. 10. Защита и сила, плюс неподдаются «Снятию шлема». Очень мило.
Уши эльфа. 10. Просто для красоты.
Повязка на глаза: иммунитет к Ослеплению. 10.
Черная повязка на глаза: иммунитет к Ослеплению и +2% устойчивости к Оглушению. 10.

Середина/низ:
Фантом оперы: 2 def. Лучше маска аларма, но эта выглядит красивее.
Маска аларма: 2 def, 50% сопротивление к ослеплению. Хороший выбор.

Низ:
/Трубка/сигарета: -3% повреждений от расы насекомых. 10.Лучше использовать маску оперы или аларма. Но -3% неплохо для кача на насекомых.
/Травинка/Полевой цветок: -3% повреждений от расы растений. 10. Просто для красоты.

Карты:
Девиручи (+1 str, иммунитет к ослеплению)
Кошмар (+1 agi, иммунитет ко сну)
Пенек (максимум SP +80)
Мардук (иммунитет к Молчанию) - вставлять в слотовые очки, если таковые имеются.

Щит:
Круглый щит [1]: 4 def. 60. Лучший выбор.

Карты:
Лягушка Тара (30% уменьшение повреждений от расы людей)
Биг Фут (30% уменьшение повреждений от расы насекомых)
Орк Воин (30% уменьшение повреждений от расы животных)
Калицбург (30% уменьшение повреждений от расы демонов)
Рогатый жук (35% уменьшение повреждений от дистанционных атак)

Плащ:

Капюшон [1]: 1 def. 20. Хорош для карт с защитой от элементов.
Поношенный плащ: 1 def, 10 mdef, неразрушим. 50. Отличная магическая защита! Поретачивается для получения большей физической защиты. Лучше чем куча капюшонов с картами на элементы.
Манто [1]: 4 def. 60. Хороший выбор.

Карты:
Виспер (+50% повреждиний от атак типа гост(призрачные), +20 flee)
Кондор(+10 flee) – дешевый аналог виспера
Райдрик (20% защита от атак типа нормал)
Мини бафо ( +3 agi, +1% крит)
Карты защиты от элементов (+30% защита от элемента, +5 flee)

Броня:

Кольчуга [1]: 8 def. 330. Отличный выбор для дагер-рогов. Самый высокий деф, относительная дешевизна в апгрейде.
Одежда вора [1]: 6 def, +1 agi. 10. Полезная из-за бонуса к agi, очень легкая, но дорогая в апгрейде.
Официальный костюм[1]: 5 деф. 30. Самая практичная броня, подходит всем классам, легкая и не дорогая.

Карты:
ПекоПеко( максимум HP +10%) – если у вас меньще 7к HP, лучше использовать пупу.
Пупа(максимум HP +700)
Стальной чон-чон( +2 def, +10% сопротивление к атакам типа ветер)
Жук вор (+1 agi)
Для ГВ:
Марк (+5% сопротивление к атакам типа вода, иммунитет к заморозке)
Злой друид( +1 int, +1 def, придает доспеху характеристику – нежить(undead))
Рыба-меч(+1 def, придает доспеху характеристику – вода)
Пасана(+1 def, придает доспеху характеристику – огонь)
И т.д.

Обувь:

Хрустальные туфли: 0 def, 10 mdef, +5 Luk. 10. Много luk для сопротивления отрицательным эфектам, и mdef.
Сапоги [1]: 4 def. 60. Действительно надо объяснять?

Карты:
Матир( +1 agi, максимум HP +10%) – лучший выбор.
Верит(максимум HP +8%, максимум SP +8%)
Сохи(максимум SP +15%, восстановление SP +3%)
Жук вор(самец)(+2 agi)

Аксессуары:

Кольцо [1]: +1 Str. 20.
Кольцо: +2 Str.10.
Брошь [1]: +1 Agi. 20.
Брошь: +2 Agi.10.
Колье [1]: +1 Vit. 20.
Колье: +2 Vit. 10.
Серьги [1]: +1 Int. 20.
Серьги: +2 Int. 10.
Перчатка [1]: +1 Dex. 20.
Перчатка: +2 Dex. 10.
Крестик [1]: 3 mdef, Luk +1. 20.
Крестик: 5 mdef, Luk +2. 10.
Ошейник Матира: 1 def, +1 Agi. 10.
Защищающее кольцо: 3 def, 3 mdef 10.
Кольцо решительности: +5 Crit. 5.
Клипса [1]: +10 SP. 5.
Ремень [1]: 120.

Карты:
Мантис(+3 str) – основной выбор для ПвМ.
Зером(+3 dex)
Кукре(+2 agi)
Крими( дает скил «Телепорт» Ур.1) – быстрое перемещение по карте.

0


Вы здесь » Питер-FM » Воры,Сины,Роги » Разбойние. Гайд